Как уже сообщалось ранее, изначально развязка была спроектирована как железнодорожный переезд в двух уровнях. Проект получил положительное заключение государственной экспертизы в Хабаровске, однако на первом этапе работ специалисты МКУ «Управление капитального строительства» обнаружили ряд существенных недостатков в нем. Некоторые можно было скорректировать по ходу строительства, однако уровень грунтовых вод оказался на 2,5 метра выше отметки, полученной при изысканиях. Отведение воды потребует изменения конструктивных решений и реконструкции коллектора ливневой канализации с расширением границ объекта, что увеличит стоимость и время строительства развязки в несколько раз и создаст дополнительные неудобства горожанам.

В ходе совещания от представителей правительства области прозвучала критика в адрес городского МКУ УКС за недостаточный контроль при создании проектно-сметной документации, которая обошлась бюджету в 43 миллиона рублей. Также администрации города было поручено возместить в судебном порядке финансовые потери, возникшие в результате проектных ошибок. Претензионная работа уже началась.

Основная цель строительства развязки - разгрузить напряженные транспортные потоки в этом районе - осталась неизменной. Благодаря пересмотру конструктивных решений по обустройству развязки планируется, что проект удастся выполнить уже в текущем году.

Что касается выполненных работ у пересечения железной дороги и ул. Сахалинской, то большую их часть составляли вынос коммуникаций из-под дорожного полотна и их замена. При реконструкции улицы делать это было необходимо в любом случае. В настоящее время на фактическую реализацию проекта потрачено около 17 миллионов рублей.