До конца этой недели МУП «Городской информационно-аналитический центр» завершит доставку единых квитанций. Жителей Южно-Сахалинска просят с пониманием отнестись к произошедшей ситуации и максимально оперативно оплатить платежи за жилищно-коммунальные услуги.

За последние 2 месяца значительно снизилась собираемость оплаты услуг ЖКХ населением областного центра. По этой причине ресурсоснабжающие предприятия ООО «Сахалинский водоканал», ОАО «Сахалинская коммунальная компания», ОАО «Сахалинэнерго», а также управляющие компании несут убытки и не имеют возможности проводить в полном объеме текущую работу по ремонту сетей, рассчитываться с поставщиками и подрядчиками, выплачивать заработную плату работникам и т.д. «Ситуация достаточно критическая. Мы требуем от ресурсников своевременного предоставления качественных коммунальных услуг, ставим перед ними серьезные задачи по модернизации инженерных сетей, но при этом они не получают платежи за уже предоставленные ресурсы: тепло и воду. Из-за финансового провала в марте компании терпят колоссальные убытки», - подчеркнул вице-мэр по городскому хозяйству Юрий Алпацкий. К примеру, в «СКК» собираемость платежей за январь 2013 года снизилась на 30%, в феврале – на 20%, а по состоянию на 22 марта население оплатило лишь 20%.

Южносахалинцев, имеющих индивидуальные приборы учета и получивших квитанции без сумм за водоснабжение, призывают оплатить квитанцию с учетом сумм начисленных за холодную и горячую воду в прошлом месяце. Это позволит горожанам не копить задолженность по данной услуге и снизить финансовую нагрузку на семейный бюджет, а ресурсоснабжающей организации получить средства за поставленную воду. «Мы все живем в одном городе и только сообща можем решить возникающие проблемы и работать над созданием комфортных условий», - сказал Юрий Алпацкий.