Система водоснабжения и водоотведения Южно-Сахалинска прошла период пиковых нагрузок без серьезных сбоев. За 10 дней новогодних каникул специалисты «РВК-Сахалин» в большинстве случаев занимались не аварийной, а текущей работой – в том числе ремонтом колодцев, водоколонок, пожарных гидрантов. Однако сотрудникам аварийно-восстановительных бригад пришлось устранять 126 засоров в системе водоотведения. В большинстве случаев они были допущены жителями Южно-Сахалинска, игнорирующими нормы пользования канализацией. Количество повреждений не превысило показателей будних дней.
В новогодние праздники, а особенно, 31 декабря, традиционно увеличивается водопотребление. Сотрудники водоканала подготовились к этому периоду заранее – провели подготовку систем и перенастроили систему подачи воды в город с учетом повышенной востребованности. Был усилен контроль за работой всех систем.
Как рассказал директор по производству «РВК-Сахалин» Станислав Купчинский, в новогодние и рождественские праздники компания работала в штатном режиме – как и в обычные дни, круглосуточно.
«Водоканал относится к предприятиям жизнеобеспечения, а потому наши специалисты работают круглосуточно без перерывов и праздников в организованном режиме дежурств. Наша задача – обеспечивать стабильную и качественную работу всех систем. Речь как о добыче и подаче воды, так и об обеспечении контроля ее качества», - отметил Станислав Купчинский.
С 9 января в обычном режиме возобновлена работа центра обслуживания абонентов (пр.Победы, 39). Режим работы и прием абонентов ведется по понедельникам, вторникам, средам и пятницам с 8.30 до 17.00 (в пятницу до 15.30).