«РВК-Сахалин» открыл второй центр обслуживания абонентов на пр. Победы, 39 в январе этого года. За 11 месяцев его специалисты лично и по телефону приняли более 45 тыс. обращений абонентов.
Ранее для решения вопросов, требующих личного присутствия, абоненты посещали офис компании по адресу ул. Крюкова, 38. Это приводило к большой скученности и очередям. С открытием нового Центра потоки абонентов были разделены. В офисе на ул. Крюкова, 38 продолжается обслуживание юридических лиц, а также горожан по вопросам приемки, повторной опломбировки приборов учета и снятия контрольных показаний.
Центр обслуживания абонентов на проспекте Победы работает по принципу «единого окна», принимая частных лиц по вопросам оплаты, передачи показаний приборов учета, оформления справок и консультирования.
Как рассказала руководитель Центра Татьяна Рокач, в день специалисты фронт-офиса, а их 7 человек, принимают в среднем около 140 абонентов. Самые частые вопросы, с которыми обращаются горожане, - это передача показаний приборов учета, выдача квитанций, а также вопросы по начислениям.В новогодние праздники клиентский офис будет работать, как и большинство предприятий: 29 декабря Центр работает с 08.30 до 15.30 (перерыв с 13.00 до 14.00). В 2024 году Центр возобновит работу в обычном режиме с 9 января. Контакты и режим работы размещены на официальном сайте «РВК-Сахалин».
- Компания продолжает совершенствовать клиентские сервисы для абонентов. Так, в этом году мы запустили телефонный робот-бот для приема показаний прибора учета, открыли второй Центр обслуживания абонентов, запустили на сайте «Личный кабинет», в котором можно передавать показания, оплачивать услуги и многое другое. Кроме того, в этом году мы запустили функцию электронной квитанции, которая позволяет абонентам существенно экономить время. Мы намерены и в дальнейшем продолжить работу для того, чтобы горожанам было удобно решать все возникающие вопросы, - отметила коммерческий директор «РВК-Сахалин» Юлия Кириллова.