Почти 10 тысяч южносахалинцев использует электронные квитанции для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения.
Преимущества электронного сервиса уже оценили абоненты водоканала. Среди плюсов перехода на цифровые квитанции горожане отмечают простоту и удобство с оплатой: документы рассылаются на электронные адреса потребителей сразу после формирования и уже в момент получения можно произвести оплату за услуги. Вся история платежей хранится на сервере и надежно защищена. Обратиться к ней можно в любое время с компьютера, телефона или планшета.
- В течение года мы наблюдаем за тем, как горожане переходят на электронные квитанции. Если сначала это было всего несколько человек, то сегодня – уже тысячи. Это лучшее подтверждение тому, что потребители оценили их удобство, а значит, и компания развивается в правильном направлении, - отметила коммерческий директор «РВК-Сахалин» Юлия Кириллова.
Подключить электронные квитанции легко в личном кабинете или на главной странице сайта «РВК-Сахалин», а также в центрах обслуживания абонентов. Цифровой платежный документ позволяет экономить не только время, но и способствуют сохранению окружающей среды, ведь на их распечатку больше не требуется бумага, чернила и транспорт почты.