Компания внедрила единые телефоны связи с автоматической маршрутизацией. Теперь больше не нужно запоминать все телефоны структурных подразделений. Позвонив на любой номер: 8 (4242) 49-79-10, 8 (4242) 49-79-20, 49-79-27 или 8 (4242) 49-79-25, абонент попадет на робота-бота, который перенаправит звонок необходимому адресату:
• Коммерческая дирекция (вопросы начисления, платных услуг, обслуживание юридических лиц) – добавочный 1
• Диспетчерская служба (оперативная информация по устранению повреждений, ограничениям водоснабжения, состоянию колодцев и пр.) – добавочный 2
• Технический отдел – добавочный 3
• Приемная – добавочный 4.
Без изменения останутся только телефоны Центра обслуживания абонентов, который решает вопросы физических лиц: 8 (4242) 511-217, 511-218
Как рассказал начальник службы автоматизированных систем управления технологическими процессами «РВК-Сахалин» Валентин Шилимов, маршрутизация внедрена для удобства абонентов.
«Больше нет необходимости искать соответствующий номер телефона при возникновении какого-либо вопроса. Позвонив по любому удобному номеру, абонент будет переключен на специалистов, которые помогут решить вопрос или провести консультацию», - отметил он.