Специалисты администрации Южно-Сахалинска продолжают работу с обращениями горожан. Обратная связь с жителями позволяет принимать оперативные решения по ряду вопросов.

Среди наиболее актуальных направлений – имущественные и земельные отношения, ЖКХ, социальная сфера, благоустройство дворовых территорий, переселение из ветхого и аварийного жилья, образование и др. В течение мая в мэрию города поступило 411 обращений, в том числе 171 через web-приемную. Все они оперативно приняты в работу.

Обращения принимают также в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска и мэра Сергея Надсадина в социальных сетях. В прошлом месяце через социальные сети администрации поступило более 1000 обращений. Все предложения и жалобы горожан передаются в профильное структурное подразделение в зависимости от тематики. Как правило, на большинство обращений ответы даются в течение суток. В отдельных, нестандартных случаях, требующих более тщательной проработки, время ответа увеличивается до нескольких дней.

В частности, после обращения жителей удалось приостановить незаконное строительство по ул. Институтской. Частная организация выполняла работы самовольно, без получения соответствующего разрешения. Другое похожее нарушение зафиксировано на ул. Есенина: владелец здания приступил к ремонту кровли, не получив всей разрешительной документации на реконструкцию. Специалисты оперативно выехали на место и указали застройщику на недопустимость таких действий. Работы приостановлены. Информация по обоим случаям передана в государственную инспекцию строительного надзора Сахалинской области для принятия мер.

В социальных сетях работа ведется адресно с каждым пользователем. В топе обращений: жалобы на управляющие компании, благоустройство, состояние зеленых насаждений. Так, на этих выходных люди просигнализировали Сергею Надсадину о нехватке цветочных клумб в сквере у городской поликлиники №2. По поручению мэра туда незамедлительно выехали специалисты. Что касается планов по озеленению — цветы на этом участке высадят в ближайшее время.

Большой отклик у южно-сахалинцев находит практика выездных приемов. Такая форма взаимодействия для некоторых граждан является наиболее эффективной, позволяет оперативно разобраться в ситуации, на месте обсудить пути решения по многим вопросам. Ознакомиться с графиком выездных и личных приемов можно на официальном сайте администрации Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/208).

Напомним, также свои обращения горожане могут принести лично в отдел по работе с обращениями по адресу: Коммунистический проспект, 49 (первое крыльцо от ул. Амурской), 1 этаж, кабинет №103. Время работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00. Получить консультацию специалистов приемной граждан можно по телефонам: 300-804, 300-472, 300-669, 300-845, 300-781. Также можно воспользоваться web-приемной официального сайта мэрии или направить обращения через социальные сети администрации города:

а также в аккаунты мэра города Сергея Надсадина: