Только с начала февраля в аккаунты администрации и мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина в социальных сетях поступило более 330 обращений.

В зимнее время основная часть сообщений, как правило, касается расчистки придомовых территорий от снега (40%) и других коммунальных вопросов. Помимо замечаний и предложений фиксируются также и позитивные отклики.

Так, например, жительница Южно-Сахалинска отметила оперативность реагирования на ее обращение по расчистке двора по ул. Емельянова, 43а. Бригада выехала на место и провела работы по вывозу снега в тот же день. Такой налаженный механизм взаимодействия с горожанами позволил в сжатые сроки отработать аналогичные обращения жителей и по ул. Есенина, 3 и ул. Ленина, 489а. 

- Во дворе уже работает техника. Спасибо от всех жильцов нашего дома за содействие, - дает обратную связь южносахалинка в сети Инстаграм.

Ответы на большинство обращений в социальные сети горожане получают в течение суток. Если вопрос требует более детальной проработки, срок незначительно увеличивается, о чем дополнительно оповещают заявителя. Сообщения находятся на контроле мэрии до момента окончательного решения проблемы.

Напомним, свои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска:

https://vk.com/yuzhnosakhalinsk_official;

https://www.instagram.com/yuzhnosakhalinsk_official/;

https://www.facebook.com/yuzhnosakhalinsk;

https://twitter.com/yusakh_ru.

А также в личных аккаунтах мэра города Сергея Надсадина:

https://ok.ru/sergey.nadsadin;

https://www.instagram.com/sergey.nadsadin;

https://vk.com/sergey.nadsadin;

https://www.facebook.com/sergey.nadsadin.