Накануне в инстаграм мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина поступила жалоба от жительницы СНТ «Ласточка» на проблемы с автобусом, курсирующим по маршруту № 22. В своем сообщении женщина отмечала, что автобус регулярно опаздывает на 20 - 30 минут, а в салоне холодно и стоит неприятный запах. Кроме того, во время движения неоднократно глох двигатель машины.

Как пояснил представитель частного перевозчика, проблемы возникали из-за некомпетентности водителя. После непродолжительного времени с момента его приема на работу выяснилось, что водитель не в полной мере подходит для управления пассажирским автобусом как в части технической подготовки, так и поведения за рулем.

В результате проверки, инициированной после обращения горожан в социальные сети градоначальника, частному подрядчику вынесено предупреждение, а нерадивый водитель был снят с данного маршрута. После чего жители отметили, что все проблемные вопросы были решены.

Напомним, свои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска:

А также в личных аккаунтах мэра города Сергея Надсадина:

С начала года в аккаунты мэра Сергея Надсадина поступило 164 обращения. Ответы на большинство обращений горожане получают в течение суток. Если вопрос требует более детальной проработки, срок незначительно увеличивается, о чем дополнительно оповещают заявителей. Сообщения находятся на контроле мэрии до момента окончательного решения проблемы.