Администрация Южно-Сахалинска продолжает вести оперативную работу с обращениями горожан, которые поступают через социальные сети. За 10 месяцев текущего года в аккаунты администрации и мэра Сергея Надсадина в соцсетях поступило более 4500 обращений.

Ответы на большинство обращений горожане получают в течение суток. Если вопрос требует более детальной проработки, срок незначительно увеличивается, о чем дополнительно оповещают заявителя. Сообщения находятся на контроле мэрии до момента окончательного решения проблемы.

Как и ранее, основная часть поступающих вопросов касается локальных моментов дорожного и жилищно-коммунального характера. С наступлением осени к списку добавились обращения, касающиеся отопительного сезона. Так, жительница дома № 27 по ул. Гайдука Надежда Д. обратилась в социальные сети администрации с жалобой на затянувшиеся работы на сетях водопровода. После ее обращения подрядчика, допустившего аварию, обязали восстановить нарушенное водоснабжение в течение дня.

Еще об одном происшествии через инстаграм сообщил южносахалинец Семен Густов. Он оставил жалобу на качество выполненного ремонта крыши своего дома. После окончания работ в его квартире появилась течь в области канализационного стояка. Специалисты департамента городского хозяйства совместно с представителями управляющей компании и подрядчика провели выезд, по итогам которого подрядная организация устранила течь и пообещала произвести ремонт квартиры за свой счет.

Напомним, свои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска:

А также в личных аккаунтах мэра города Сергея Надсадина: