Сегодня в областном центре состоялось открытие Центра Управления Регионом (ЦУР). В режиме ВКС главы двух муниципалитетов - мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин и его коллега из Ноглик Сергей Камелин рассказали губернатору Валерию Лимаренко о работе, которая ведется по линии взаимодействия с населением в социальных сетях, а также успешных примерах решения проблем людей, о которых они заявили в аккаунты мэров.

В своём выступлении Сергей Надсадин отметил, что сегодня социальные сети - важнейший инструмент работы с людьми.

- Чуть больше года назад у меня появились аккаунты в социальных сетях. Сейчас практически каждое утро я начинаю с анализа сообщений, поступивших в мои соцсети. На основе обращений, требующих оперативной реакции, формирую график инспекционных поездок.

Из положительных примеров решения проблем горожан, о которых они сообщили в социальные сети, Сергей Надсадин привел ситуацию с ремонтом ул. Курильской. Люди давно просили уложить новый асфальт, предусмотреть пешеходные дорожки. Но, когда был готов проект, на этапе обсуждения с людьми выяснилось, что часть деревьев (здоровых, с отличными кронами, не аварийных) необходимо снести. Люди были против. Оперативно мэр и специалисты выехали на место, встретились с активистами и приняли совместное решение максимально сохранить деревья. В итоге в проект внесли корректировки, которые не противоречат требованиям ГОСТ и, в то же время, сохраняют деревья. Сейчас на ул. Курильской ведутся работы по обустройству тротуара. Сдать обновленную улицу должны до 1 ноября.

Сергей Надсадин отметил, что таких положительных примеров немало. Ежемесячно отрабатывается свыше 500 обращений, поступивших через социальные сети. Сейчас в аккаунтах мэра в общей сложности 11587 подписчиков:

https://ok.ru/sergey.nadsadin;

https://www.instagram.com/sergey.nadsadin;

https://vk.com/sergey.nadsadin;

https://www.facebook.com/sergey.nadsadin.

Напомним, Центр Управления Регионом в Сахалинской области создан в рамках исполнения поручений президента РФ. Он заработал на базе ситуационного центра, куда будет стекаться информация и вопросы от жителей из разных источников, в том числе социальных сетей. ЦУР будет работать по принципу «одного стола», когда представители министерств и ведомств находятся в одном помещении и могут оперативно отреагировать на вопрос и помочь разобраться в ситуации.

Центр Управления Регионом Сахалинской области открылся одним из первых в стране.