Ровно год назад мэр города Сергей Надсадин завел страницы в социальных сетях. За это время градоначальник получил несколько тысяч личных сообщений. Наиболее популярным является аккаунт городского главы в Instagram, он насчитывает уже более 7 тысяч подписчиков.

Основная масса обращений касается работы коммунальных служб, локальных вопросов дорожного характера, благоустройства и мер социальной поддержки. Преимущество взаимодействия с населением через соцсети — это оперативность и адресность, а результат — множество решенных вопросов и внимание к каждому обратившемуся.

Сергей Надсадин считает, что решение завести аккаунты в социальных сетях было верным и полностью соответствует духу времени. Сегодня уже сложно представить полноценную работу без этого инструмента взаимодействия с горожанами. Мэр старается всегда оперативно просматривать все комментарии и сообщения, принимать и передавать информацию в работу специалистам.

Горожане получают решения по своим вопросам или промежуточные ответы с дальнейшим контролем исполнения до полного решения проблемы. Большинство сообщений обрабатываются в среднем за сутки. При этом писать сообщение непосредственно в аккаунт мэра необязательно. Например, при публикации поста или так называемых «историй» в Instagram достаточно отметить аккаунты администрации. Добавим, что для этого необходимо быть подписанным на пользователя, которого нужно упомянуть.

Я периодически обращаюсь в социальные сети мэра, пишу практически каждый месяц, начиная с марта текущего года. Всегда есть ответная положительная реакция. Один из последних примеров — это ямы на перекрестке улиц Железнодорожной и Фархутдинова. Обратила на это внимание в Инстаграме, и уже в скором времени стало ездить более комфортно, — рассказала жительница областного центра Татьяна Бабышкина.

Напомним, свои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска:

А также в личных аккаунтах мэра города Сергея Надсадина: