Вопросы размещения рекламных конструкций в областном центре обсудила рабочая группа под председательством первого вице-мэра Наталии Куприной с руководителями рекламных компаний. В состав рабочей группы вошли представители профильных департаментов мэрии.

На заседание пришли представители и руководители компаний, занимающихся производством различных видов рекламной продукции, в том числе и размещением наружной рекламы. У организаций, работающих сегодня в этом направлении, есть ряд предложений и вопросов, которые, по их мнению, нужно регулировать с представителями органов власти. Это вопросы относятся к установке и эксплуатации новых типов и видов рекламных конструкций и организационным вопросам, связанных с установкой конструкции, согласно схеме их размещения. Одной из важных тем встречи также стало обсуждение соответствия рекламных баннеров и стендов перспективному архитектурному облику города с учетом разрабатываемого дизайн-кода.

На встрече представители рекламного бизнеса внесли ряд предложений к документам, регулирующих работу отрасли наружной рекламы. Например, предприниматели считают, что решение о соответствии рекламной конструкции архитектурному облику города должно приниматься по каждому рекламному сооружению отдельно, в зависимости от конкретных особенностей и места для его размещения. Кроме того, внимание рабочей группы было обращено на случаи убытков, которые терпит рекламный бизнес из-за невозможности оперативно получать разрешение на проведение земляных работ для размещения конструкций на местах, выигранных на аукционе и оплаченных бюджету города. Для проработки этого вопроса было решено провести отдельное совещание с участием ресурсоснабжающих и других согласовывающих организаций. Дополнительно для ускорения процесса администрация уже ведет работу по созданию электронного сервиса согласования земляных работ.

Создания благоприятных условий для развития бизнеса в областном центре, в том числе и рекламного, является одной из главных задач администрации Южно-Сахалинска. По итогу заседания рабочей группы все поступившие предложения были внесены в протокол для дальнейшего рассмотрения. Будет проведено еще несколько встреч с представителями заинтересованных компаний, на которых будет обсуждаться дальнейшее развитие и регулирование рекламного рынка в Южно-Сахалинске.