Почти 200 звонков поступило на прямую телефонную линию по преодолению административных барьеров с начала ее работы в администрации областного центра.


Напомним: с первого ноября по телефону 27-27-27 каждый южносахалинец (частное или юридическое лицо) может сообщить о бездействии или противодействии муниципальных служащих при исполнении своих обязанностей. Как ранее отмечал в своих выступлениях мэр города Андрей Лобкин, «линия организована с целью укрепления взаимодействия администрации с населением», также «она рассчитана на поддержку субъектов предпринимательской деятельности».


По информации главного специалиста управления информации и пропаганды социальных проектов администрации Южно-Сахалинска Евгении Барышевой, обрабатываются все без исключения звонки: как принятые оператором, так и оставленные на автоответчике. Среди них вопросы, жалобы, предложения.


Так, например, при строительстве торгового павильона у индивидуального предпринимателя П. возникли трудности при согласовании документации. После обращения на прямую линию бизнесмен получил подробную консультацию специалистов.


В настоящее время по 36 обращениям граждан с жалобой на сотрудников городской администрации проводится служебная проверка.


Прямая линия работает в прежнем режиме: ежедневно, кроме выходных, с 09.00 до 17.00 час. С 13.00 до 16.00 – технический перерыв по обработке поступивших обращений.