Администрация областного центра напоминает горожанам, куда обращаться, если в квартирах холодные батареи.

В Южно-Сахалинске фиксируют адресные жалобы горожан на недостаточное отопление в квартирах. На данный момент в Сахалинской коммунальной компании, департаменте городского хозяйства и отделе муниципального жилищного контроля зарегистрировано около тридцати обращений от жителей. Запросы также поступают в социальные сети администрации и мэра. Решение большинства из них находится в ведении управляющих компаний.

Так, у специалистов Сахалинской коммунальной компании сейчас в работе находится 15 обращений. Чтобы повысить качество теплоснабжения в квартирах горожан, сотрудники тепловой инспекции ресурсоснабжающей организации ведут разбирательство по каждому конкретному адресу вместе с представителями управляющих компаний. Аналогичным образом работу проводят специалисты департамента городского хозяйства и отдел муниципального жилищного контроля.

Добавим, о перебоях с теплом южносахалинцам необходимо сообщать в свою обслуживающую организацию (УК, ТСЖ, ЖСК), а также в тепловую инспекцию и диспетчерскую службу АО «Сахалинская коммунальная компания» по телефонам: 72-30-13; 72-33-89 (круглосуточно). Данные о плановых отключениях опубликованы на официальном сайте АО «Сахалинская коммунальная компания». Узнать, какая управляющая компания обслуживает ваш дом, можно на официальном сайте администрации областного центра.