Узнать новости о водоснабжении и водоотведении Южно-Сахалинска, а также полезную информацию и актуальные контакты теперь можно в официальном телеграм-канале «РВК-Сахалин».

Кроме того, оперативную информацию можно, как и прежде, получать и из социальной сети «ВКонтакте», на официальном сайте компании и в сахалинских СМИ.

- Приоритет нашей деятельности – качественная работа. В том числе, в части оперативного информирования жителей областной столицы. Рассказать компании есть о чем – это строительство объектов, модернизация инфраструктуры, полезная информация для жителей островной столицы. Теперь все необходимые абонентам сведения собраны в еще одном канале коммуникации, поэтому каждый может выбрать наиболее для себя удобный ресурс для получения важной и актуальной информации, - отметил генеральный директор «РВК-Сахалин» Евгений Токарев.

Также напоминаем актуальные номера телефонов «РВК-Сахалин»:

центр обслуживания абонентов:8 (4242) 511-217, 511-218 (по вопросам начисления и оплаты услуг для физических лиц, проживающих в многоквартирном жилом фонде)

абонентский отдел:8 (4242) 49-79-20, 49-79-27 ) (по вопросам начисления и оплаты услуг для юридических лиц, а также физических лиц, проживающих в частном секторе)

диспетчерская служба:8 (4242) 72-32-40, 49-79-25 (по вопросам об устранении утечек, открытых колодцев, засорах канализации, а также для оперативной информации по холодному водоснабжению и водоотведению

8 (4242) 49-79-10 (приемная).