Генеральный директор «РВК-Сахалин» Евгений Токарев доложил региональным и муниципальным властям оперативные данные по ситуации с неприятным запахом в холодном водоснабжении в связи с появившимися вечером 25 января сообщениями жителей города.
Специалисты «РВК-Сахалин» провели проверку работы объектов водоканала. В течение ночи с 25 на 26 января осуществлялся мониторинг качества воды на водозаборах. За период с 20.30 25 января до 04.00 часов 26 января было исследовано 37 проб, включая пробы по адресам заявителей. Проверки подтвердили соответствие поставляемой воды нормам качества. Превышений показателей запаха воды также не зафиксировано - по шкале органолептического анализа, запах находится на уровне верхних допустимых границ. Результаты исследований оперативно передавались в ситуационный штаб, созданный властями региона. 
Также оперативно была открыта горячая линия для работы с жалобами граждан в случае появления неприятных запахов в воде. Звонки по номеру: 8 (4242) 49-79-25 обрабатываются в круглосуточном режиме. Кроме того, обращения принимают и по единому номеру спасательной службы 112. Также информацию можно оставить на электронных сервисах водоканала: в официальной группе Вконтакте или на сайте в разделе «Абонентам». По состоянию на 09.00 специалистами водоканала было отработано более 50 обращений от жителей. Мониторинг качества воды будет продолжен, в том числе с привлечением лабораторий. Также продолжится взаимодействие с жителями, ранее оставившими заявки. Специально созданная группа экспертов «РВК-Сахалин» работает над установлениями причин возникновения ситуации.