На главной странице официального сайта «Росводоканал Сахалин» запущен «Личный кабинет клиента». Это стало возможно благодаря внедрению биллинговой системы «РВК.Платформа».
Клиентский сервис пока доступен жителям частного сектора и юридическим лицам. Эти категории абонентов могут проходить регистрацию и осваивать новую опцию. В начале декабря счета за оказанные в ноябре услуги водоснабжения и водоотведения будут выставлены в «Личном кабинете».
Начиная с декабря, с помощью нового сервиса можно передавать показания приборов учета, получать платежные документы, а также производить оплату. Кроме того, в «Личном кабинете» отражена история платежей абонентов с января 2022 года, когда «РВК-Сахалин» начал операционную деятельность в Южно-Сахалинске.
«В рамках концепции цифровизации «Росводоканала» на всех сайтах группы компаний созданы и работают «Личные кабинеты клиентов». Теперь и наш сайт обзавелся этим важным и необходимым клиентским сервисом. Мы уверены, что жители островной столицы оценят возможности цифровых коммуникаций с предприятием, которые, прежде всего, ориентированы на комфорт наших абонентов», - отметила коммерческий директор «РВК-Сахалин» Юлия Кириллова.
Важно отметить, что работа по интеграции «Личного кабинета» продолжается, и в феврале 2023 года на сайте предприятия им смогут пользоваться жители многоквартирных домов.