Участники заслушали информацию о принятых мерах по противодействию коррупции, а также об исполнении профилактических антикоррупционных мероприятий департаментами администрации и их подведомственными учреждениями.
Так, например, для противодействия коррупции департамент дорожного хозяйства и благоустройства (ДДХиБ), а также департамент по управлению муниципальным имуществом предоставляют ряд услуг в электронной форме, привлекают МФЦ, используют  единую систему идентификации и аутентификации и т. д. В частности, достижение показателя «Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с муниципальными органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде» в 2021 году в учреждении, подведомственном ДДХиБ, составило 83% при плановом 70%.
Во всех подведомственных учреждениях регулярно проводится работа по совершенствованию деятельности в сфере закупок услуг, товаров, анализ работы по обоснованию начальной максимальной цены контракта, формулированию технического задания и т. д.
Для исполнения мер по противодействию коррупции при приеме заявлений по муниципальной услуге специалистами муниципальных учреждений в 2021 году проводилась целенаправленная работа по популяризации Портала государственных и муниципальных услуг. Ежемесячно проводились «горячие линии» для граждан. На официальном сайте администрации города размещена инструкция для подачи заявления. Доступна функция «Запись на прием» (получение электронного талона). На стендах, в местах приема граждан размещена памятка «Запись на прием», пошаговая инструкция для подачи заявления через портал Государственных и муниципальных услуг, а также образцы всех необходимых документов.
По соглашению, заключенному между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и администрацией города, муниципальные услуги учреждений переданы в МФЦ, что также можно обозначить как одно из антикоррупционных мероприятий при предоставлении муниципальных услуг. Заявление, поданное через МФЦ, направляется в личный кабинет специалиста учреждения на регистрацию. Готовый результат муниципальной услуги передается через курьера посредством реестров, что исключает личное взаимодействие специалиста, принимающего заявление по муниципальной услуге, с заявителем.
Межведомственные запросы осуществляются исполнителями муниципальных услуг через Региональную Систему Межведомственного Взаимодействия, что также исключает личное взаимодействие исполнителя услуг с заявителем.