На выполнение работ ушел месяц. Сегодня машина находится в технически исправном состоянии.
По словам начальника ремонтно-механической мастерской завода стройматериалов им. Федотова Евгения Малахова, данный автомобиль 1980 года выпуска задействован в снабжении. Восстановлением занимались водитель, два мастера по кузовному ремонту и специалист по гидравлике.


- Состояние у машины до ее полного преобразования было плачевное. Она требовала внимания. Мы провели сварочные и малярные работы. С кузова до металла счистили старые лакокрасочные слои, а затем нанесли новый. Полностью заменили переднюю лицевую часть автомобиля - облицовку и крылья. Изюминкой реставрации ретро-автомобиля стала установка звукового сигнала заднего хода, который на русском языке предупреждает о движении задним ходом, - рассказал слесарь по ремонту автомобилей МКП «Завод строительных материалов им. Федотова» Андрей Савченко.

Управляет «ГАЗом» более 15 лет один водитель - Александр Порошин:
- Я за рулем с 1969 года. Сложности в управлении данного автомобиля нет. За свою трудовую деятельность пришлось поработать на разных машинах как советского и российского, так и иностранного производства. Но я все же привык к этому автомобилю, который скоро вернется на линию.


Муниципальное предприятие попало в национальную программу «Бережливое производство», одним из важных принципов которой является сохранение и восстановление техники. Завод стройматериалов им. Федтова являются передовиками по внедрению процессов «Бережливого производства» на Сахалине.