В Южно-Сахалинске продолжается работа по улучшению сферы здравоохранения в рамках проекта «Доступная поликлиника».

Сегодня многопрофильное учреждение, в состав которого входит КДЦ и поликлиника №1, развивает механизмы, чтобы обеспечить максимальную доступность медпомощи для жителей. Для этого ввели разнообразные возможности для записи, рассчитанные на разные возрастные группы. Получить талон можно через Госуслуги, с помощью сервиса 1-300, а также через дежурного администратора, подойдя лично в КДЦ.

О работе, которую проводит центр, рассказал главный врач медучреждения Олег Саяпин:

- Доступность складывается из многих факторов. Чтобы улучшать качество сервиса, мы анализируем работу всех врачей, осуществляющих амбулаторный прием. Мы создали проектный офис, в котором отрабатываются все направления, позволяющие людям записаться напрямую через все источники. У нас внедрена запись от врача к врачу, когда узкие специалисты сами дают талоны пациентам. Таким образом, нет необходимости записываться на повторный прием. Система, работает эффективно и хорошо себя зарекомендовала, исчезли очереди. Сегодня много источников, которые позволяют записаться к врачу без труда.

Добавим, сегодня многопрофильное учреждение обслуживает около 40 тыс. пациентов. В КДЦ внедрено комплексное обследование для пожилых людей - чекап. Кроме того, проверить здоровье могут мужчины старше 55 лет, а также пациенты из других городов области. Они приезжают к назначенному времени, проходят обследование, а результаты направляются в поликлиники по месту жительства. Также в КДЦ сформированы официальные листы ожидания пациентов которые не смогли попасть к врачу. Таким образом в течение семи дней все жалеющие попадают к нужным специалистам.

- Сейчас пациенты приходят к назначенному времени, но с внедрением многопрофильной системы записи есть проблемы, к сожалению, не все пациенты, взяв талон, доходят до врача. Этому у каждого есть свои причины. Но проблема заключается в том, что пациенты не отменяют талоны, а врач теряет заветное время на прием. Поэтому хотел бы обратиться к южносахалинцам, чтобы они ответственнее подходили к этому вопросу, - отметил Олег Саяпин.

Напомним, изменения в сфере медицины начались осенью прошлого года, когда по инициативе губернатора области стартовал проект «Сахалинская практика- доступная медицина». Тогда был внедрен круглосуточный региональный сервиса 1-300, воспользовавшись которым можно записаться на прием, вызвать врача на дом, оставить обращение, попасть на вакцинацию и многое другое.