Жители Южно-Сахалинска имеют возможность получить дополнительную информацию обо всех службах, занимающихся вопросами городского хозяйства. С октября в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги из МУП «Расчетно-кассовый центр» дается полная распечатка наименований учреждений, дежурных, справочных, служб экстренного вызова и номера телефонов, по которым можно обратиться за помощью в случае необходимости: диспетчерской департамента городского хозяйства, отдела жалоб МУП «ЖПЭТ», ООО «Сахалинский водоканал», ООО «СКК», дежурно-диспетчерской службы МЧС и др.

На том, чтобы такая услуга для населения города  была, настоял мэр Андрей Лобкин.
Анализируя итоги общения с жителями по «прямой линии», глава администрации убедился, что люди зачастую просто не знают, куда обратиться и в какой инстанции решить те или иные вопросы. Так как квитанции из РКЦ доставляются всем жителям города, то наличие на них дополнительных сведений – весьма полезный и доступный способ размещения нужной людям информации.


В дальнейшем, как рассказала  директор РКЦ Валентина Котова, на бланках будет размещаться и другая информация, которая интересна жителям Южно-Сахалинска и требует широкого распространения.