МКУ «Пассажирский транспорт города Южно-Сахалинска» сообщает о создании виртуального помощника для пассажиров в одном из популярных мессенджеров. Чат-бот @MKUPTGYSbot помогает пассажирам оперативно уточнять информацию по самым востребованным темам без обращения в диспетчерскую службу.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @MKUPTGYSbot или перейти по ссылке: https://t.me/MKUPTGYSbot. После приветственного сообщения и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом.

Так, в раскрывающихся меню пользователь может уточнить запрос, получив в ответ ссылку с необходимой информацией по следующим темам: способы получения информации о расписании, также пассажиры могут оставить свою информацию по текущим проблемам общественного пассажирского транспорта (электронно-информационные табло, остановочные пункты, автобус).

Обращаем внимание, в некоторых разделах для того, чтобы ваше обращение было принято в работу, необходимо будет указать госномер автобуса, либо его бортовой номер. Зафиксируйте его, когда будете выходить из автобуса или спросите водителя/кондуктора. Также обязательно нужно указать дату и время события. А в случае, если вы хотите сообщить, например, о неполадках в работе электронных табло, чат-бот попросит прикрепить фото.

В настоящее время чат-бот работает в тестовом режиме. Южносахалинцам и гостям города предлагают воспользоваться виртуальным помощником. О предложениях и замечаниях во время тестового периода можно сообщать по телефону: 51-00-51.