Специалисты МУП «Электросервис» еще в первый день мощного циклона, 1 мая, оперативно провели работы по восстановлению энергоснабжения в ряде районов городского округа. Сейчас энергетики отрабатывают адресные заявки.

Например, сегодня бригады работали на ул. Украинской в районе дома №111. Здесь на воздушной линии электроснабжения повисла сломанная ветка дерева.

Как отмечают на предприятии, в эти дни от жителей поступает много заявок по оборванным или нависающим проводам, а также поваленным опорам, которые по факту оказываются проводами и столбами связи и не представляляют угрозы. Зафиксированы десятки случаев.

Отметим, следить за волоконно-оптическими линиями связи и устранять обрывы обязанность компаний-провайдеров. Между тем, бригады МУП «Электросервис» реагируют на каждое такое сообщение, чтобы исключить возможную угрозу, выезжают на место и убирают провода и опоры. На предприятии отмечают, что на эту работу было затрачено большое количество ресурсов, которые могли быть направлены на непосредственную ликвидацию аварийных ситуаций связанных с электроснабжением.

При этом многие кабели связи уже не функционируют, но продолжают оставаться на фасадах домов, столбах во дворах, над дорогами и тд. В ряде случаев эти линии размещены на опорах муниципального предприятия самовольно без согласования.

В связи с чем, МУП «Электросервис» призывает южно-сахалинских провайдеров (Солнце Телеком, Ростелеком, ТТК, МТС, Мегафон, Теле-2, Билайн, Дальстаком, Сайт и др.) ответственно относиться к своему имуществу, своевременно производить ремонт и замену линий и опор. А также оперативно реагировать на сообщения МУП «Электросервис», диспетчерских служб и заявки жителей об оборванных или нависающих проводах связи.

Напомним, сообщать о порывах сетей электроснабжения необходимо в диспетчерскую МУП «Электросервис»:23-66-46, департамент городского хозяйства:300-475 и по единому номеру:112.