В Южно-Сахалинске продолжаются встречи с коллективами организаций и предприятий по вопросам прохождения вакцинации против коронавируса, а также диспансеризации. Участие в мероприятиях принимают специалисты городских поликлиник и департамента социальной политики Южно-Сахалинска.

Очередная встреча прошла на базе МКП «Завод строительных материалов им. Федотова».

Помощник эпидемиолога поликлиники №4 Людмила Токарева рассказала присутствующим о вакцине, сроках формирования иммунитета, о том, где можно сделать прививку и как подготовиться к процедуре. Разъяснила показания и противопоказания к вакцинации, а также ответила на часто задаваемые вопросы.

Как рассказала начальник отдела охраны труда муниципального предприятия Евгения Павлова, сотрудники регулярно информируются о возможности сделать прививку. В этом вопросе завод с января сотрудничает с городским консультативно-диагностическим центром. Практически каждую неделю есть желающие привиться.

Получить прививку можно в поликлинике по месту жительства (записаться через портал госуслуг, в регистратуре поликлиники или номеру 1-300 (доб. 10), в мобильных медицинских комплексах. Также для удобства трудовые коллективы могут вакцинироваться организованно. Подать заявку на вакцинацию можно в департамент социальной политики в рабочее время по телефону 31-27-10.

Напомнили сотрудникам и о необходимости пройти диспансеризацию. Медицинское обследование также можно организовать для всего коллектива.

Специалисты департамента социальной политики рассказали собравшимся о проекте «Забота 65+» и предложили заполнить социальный паспорт гражданина. Проект направлен на оказание всесторонней поддержки южносахалинцам старше 65 лет. Цель опроса - если вам известно о пожилых горожанах, которым на ваш взгляд необходима помощь (медицинская, социально-бытовая, правовая, досуговая и пр.), нужно внести в социальный паспорт их данные и контакты или оставить свои для координации работы специалистов. Горячая телефонная линия проекта «Забота 65+» по номеру 300-711 работает в будние дни с 10.00 до 12.00.