Установившиеся положительные температуры позволили дорожникам начать работы по текущему ремонт городских дорог с помощью асфальтобетонной смеси. С помощью технологии литого асфальта работы проводятся уже две недели и при отрицательных температурах. На текущий момент выполнены работы общей площадью более 1300 кв. м, на таких улицах как пр. Мира, Сахалинская, Тихоокеанская, Амурская, Чехова, Лермонтова, Холмская.

Как сообщил директор департамента дорожного хозяйства и благоустройства Игорь Калашников, в первую очередь ремонтируются участки улиц с наиболее опасными дорожными условиями. Сегодня днем работы производились на ул. Горького, ночью работы будут продолжены по Амурский и Чехова.

Устранение дефектов, влияющих на безопасность дорожного движения, таких как выбоины ведется путём применения, как литой асфальтобетонной смеси, так и горячей асфальтобетонной смесью. Один из подрядчиков запустил асфальто-бетонный завод и с воскресенья приступил к работам. Перед укладкой асфальта производится просушка поверхности.

Используем два термос-бункера в круглосуточном режиме, которые выпускают литую асфальтобетонную смесь. Но на оживленных участках стараемся проводить работы в ночное время, чтобы не создавать трудности автомобилистам, — рассказал директор МКП "Завод строительных материалов имени Федотова" Алексей Римша.

Параллельно, до 1 апреля, специалистами администрации проводится обследование проезжих и тротуарных частей, а также элементов дорог с последующим составлением перечня видов работ для устранения дефектов. Кроме того, сегодня на пресс-конференции мэр Сергей Надсадин поставил задачу подчиненным: максимально закончить ямочный и гарантийный ремонт дорог к 1 мая.

Проведение текущего ремонта - временная мера по поддержанию дорог в безопасном состоянии до наступления среднесуточных плюсовых температур, когда начинаются основные дорожные работы.