Жители областного центра ежедневно направляют обращения через социальные сети мэра Сергея Надсадина и администрации Южно-Сахалинска.

В феврале в официальные аккаунты поступило рекордное количество обращений от южносахалинцев. Как отмечают в МКУ «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска», в прошлом месяце зафиксировано почти 2,7 тысяч сообщений, значительная часть которых в связи с прохождением мощного снежного циклона касалась вопросов расчистки дворов и вывоза снега, работы служб, ответственных за ликвидацию последствий снегопада. Максимальное число обращений было оперативно отработано.

В начале текущей недели от жителя 11-го микрорайона поступила жалоба на недостаточную расчистку от снежных масс внутриквартальных проездов. Сообщение было передано профильным службам, и на следующий день бригада выехала на место и провела работы по освобождению проездов.

По такой же отлаженной схеме внутриведомственного взаимодействия была оперативно решена проблема в другом дворе 11-го микрорайона. Жительница обратилась в социальные сети города с просьбой провести вывоз снега, мешающего проезду к детскому саду «Аленушка», также она обратила внимание на проблему гололеда. В этот же день коммунальные службы обработали территорию противогололедной смесью, через несколько дней была проведена дополнительная расчистка. Напомним, что родители воспитанников дошкольного учреждения 18 февраля также обращались к мэру Сергею Надсадину через аккаунты в соцсетях с жалобами на скопления воды и снега возле детского сада. По поручению главы города уже через час на месте работали специалисты департамента городского хозяйства и подрядная организация.

Напомним, свои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска:

А также в личных аккаунтах мэра города Сергея Надсадина: