С середины прошлого года администрация Южно-Сахалинска активно работает c горожанами через социальные сети. На сегодняшний день аккаунты мэрии и главы города Сергея Надсадина суммарно насчитывают более 30 тысяч подписчиков. За уходящий год отработано в социальных сетях почти 4 тысячи обращений от южносахалинцев.

Самая популярная сеть среди жителей - Инстаграм. На основе поступающей от южносахалинцев информации, в том числе организуются выезды и инспекционные поездки как главы города, так и профильных специалистов. Обратная связь помогает сообща реализовывать принятые решения по улучшению городской среды максимально результативно.

Самыми популярными в тематике остаются вопросы благоустройства, дорожного строительства и ЖКХ. Через социальные сети решаются как частные проблемы, так и моменты, касающиеся достаточно большого числа жителей. Так, например, как отклик на обращение в социальных сетях - организовано уличное освещение по трассе Дальнее - Елочки. На основе сообщений была проведена совместная работа с жителями по корректировке проекта капитального ремонта ул. Курильской. Благодаря своевременному сигналу от жителей и оперативному вмешательству Сергея Надсадина удалось сохранить деревья, которые по проекту предлагались к сносу. И это далеко не полный перечень инициатив, которые удалось реализовать с помощью механизма оперативной связи с населением.

Отработка обращений ведется также через сервис «Сахалин.Онлайн». В прошлом году было зафиксировано 2060 обращений. В этом году число сообщений превысило 3500.

Существует также web-приемная http://yuzhno-sakh.ru/dirs/21 официального сайта, у горожан есть возможность записаться на личный прием к руководителям администрации Южно-Сахалинска. По традиционным каналам работы с обращениями граждан за этот год отработано более 5500 тысяч заявлений. Напомним, получить консультацию специалистов приемной граждан можно по телефонам: 300-804, 300-472, 300-669, 300-845, 300-781.

В приемную граждан южносахалинцы обращаются не только с просьбами, но и благодарностями. Одна из последних поступила от жителей дома по пр. Победы, 62 в адрес вице-мэра Александра Гринберга.

- Мы довольны результатами диалога с вице-мэром. Он детально вник в нашу ситуацию и подключился к вопросу с ремонтом крыши и фасада нашего дома, - отметила участница инициативной группы Наталья Кульбицкая.

Напомним, свои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска:

  1. https://vk.com/yuzhnosakhalinsk_official;

  2. https://www.instagram.com/yuzhnosakhalinsk_official/;

  3. https://www.facebook.com/yuzhnosakhalinsk;

  4. https://twitter.com/yusakh_ru;

А также в личных аккаунтах мэра города Сергея Надсадина:

https://ok.ru/sergey.nadsadin;

https://www.instagram.com/sergey.nadsadin;

https://vk.com/sergey.nadsadin;

https://www.facebook.com/sergey.nadsadin.