В Сахалинскую региональную общественную организацию (СахРОО)  «Комитет по защите прав потребителей» в этом году поступило около 900 обращений от жителей Южно-Сахалинска и других районов области. В большинстве случаев люди жаловались на приобретенные ими некачественные мобильные телефоны и электробытовые товары (электрические печи, стиральные машины, телевизоры и прочее), сообщили в Комитете.

«Почти все наши клиенты обращались к нам за консультациями - что им делать в таких случаях, как составлять претензии в магазин для замены товара», - рассказали в СахРОО. Комитет также оказывает услуги по составлению исковых заявлений в суд. Так, три исковых заявления, составленных СахРОО, в настоящее время находятся на рассмотрении в суде.

Один из исков стал результатом «горячей линии», проведенной Комитетом в апреле 2010 года, когда большинство обратившихся жаловались на качество установки пластиковых окон. Еще один иск касается некачественного оказания услуг АЗС. Мировым соглашением 26 августа завершилось рассмотрение иска в суде в отношении индивидуального предпринимателя, который затянул сроки поставки товара (кухонной мебели) клиенту. Интересы истцов в суде представляют квалифицированные юристы СахРОО.

Если вам продали некачественный товар или услуга выполнена с недостатками, в СахРОО рады будут помочь. Прием граждан осуществляется в понедельник,   среду и пятницу с 15:00 до 18:00 по адресу: Южно-Сахалинск, ул. Невельская, д. 31. Консультации также можно получить по телефону 506-184.