За июнь текущего года в аккаунты администрации и мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина в соцсетях поступило 714 обращений. Отметим, что всего с начала года обработано несколько тысяч личных сообщений.

Ответы на большинство обращений горожане получают в течение суток. Если вопрос требует более детальной проработки, срок незначительно увеличивается, о чем дополнительно оповещают заявителей. Сообщения находятся на контроле мэрии до момента окончательного решения проблемы.

При этом писать сообщение непосредственно в аккаунт мэра необязательно. Например, при публикации поста или так называемых «историй» в Instagram достаточно отметить аккаунты администрации. Добавим, что для этого необходимо быть подписанным на пользователя, которого нужно упомянуть.

Как и ранее, в июне южносахалинцы чаще всего писали по локальным моментам дорожного и жилищно-коммунального характера. Помимо этого, самыми популярными темами стали муниципальные жилищные программы и запись детей в общеобразовательные учреждения.

Жители рассказывают о проблемах, образовавшихся в городе, при этом содействуя их решению. Так, пенсионеры самостоятельно очистили деревья от сухих веток возле детской площадки в Хомутово по ул. Атласова. После уборки они обратились с просьбой вывезти мусор. Обращение было переадресовано в департамент городского хозяйства, после чего сухостой собрали и вывезли.

Волнует горожан и общее благоустройство. Одна из жительниц обратила внимание на состояние территории общественного пространства на пересечении улиц Есенина и Комсомольская. На следующий день замечания были устранены — газон подстрижен, а уличные вазоны очищены от сорняков и лишней травы.

Напомним, свои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска:

А также в личных аккаунтах мэра города Сергея Надсадина: