В среднем около 800 обращений ежемесячно получает мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин в своих аккаунтах и аккаунтах администрации города в социальных сетях.
В основном горожане пишут о недочетах в работе коммунальной сферы. Но не забывают и благодарить за решенную проблему. Так, на днях один из южносахалинцев разместил фотографии переполненных урн в «Черемушках», из которых мусор разлетается на дорожки, газоны, детские уголки. Снимки автор сопроводил комментарием «2 дня после субботника».
- Через несколько часов после обращения все было убрано. О чем я написал в продолжении и поблагодарил мэра Сергея Надсадина, - рассказал заявитель.
Специалисты отработали заявку еще по одному адресу. На улице Загородной сломалась колонка. Ручьи воды растеклись по нескольким улицам, началось подтопление дороги. Бригада МКП «Водоканал» устранила порыв, колонка приведена в рабочее состояние.


Южносахалинцам напоминают, что свое обращение, вопрос или жалобу можно направить лично мэру города Сергею Надсадину в его аккаунты:
-https://ok.ru/sergey.nadsadin
-https://www.instagram.com/sergey.nadsadin
-https://vk.com/sergey.nadsadin
-https://www.facebook.com/sergey.nadsadin.
 И в социальные сети администрации Южно-Сахалинска:
-https://vk.com/yuzhnosakhalinsk_official
-https://www.instagram.com/yuzhnosakhalinsk_official/
-https://www.facebook.com/yuzhnosakhalinsk.