Круглый стол по вопросам получения разрешения на проведение земляных работ в электронном виде провели в департаменте городского хозяйства. На мероприятии присутствовали заявители, представили юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и ресурсоснабюжающих организаций.

Во время дискуссии до участвующих лиц донесли информацию об упрощении порядка получения разрешения на проведение земляных работ. Так участники круглого стола узнали, что для согласования на земляные работы теперь достаточно отправить заявление через портал госуслуг и приложить необходимый пакет документов. Кроме того, сотрудники МКУ «Управление мониторинга городского хозяйства» направляют представленный пакет документов на согласование заинтересованным организациям.

Подобные существенные упрощения позволила ввести единая техническая база, в которую вошло более 20 заинтересованных организаций (ресурсоснабжающих, сетевых организаций, операторов связи, военных и силовых структур), позволившая сократить сроки предоставления муниципальной услуги до 10 рабочих дней.

— В настоящее время мы уже проводим согласование на земляные работы в электронном виде. У нас подписано 24 соглашения, внесены необходимые изменения в административный регламент. Согласование с заинтересованными организациями условий проведения земельных работ существенно сократило заявителям срок для обращения за получение муниципальной услуги, что позволяет заявителям не ходить по всем заинтересованным организациям лично, — рассказала начальник административно-технического отдела МКУ «Управления мониторинга городского хозяйства» Татьяна Толмачёва.

Для горожан, у которых нет возможности выйти в интернет, в МКУ «Управление мониторинга городского хозяйства» по вторникам действует еженедельный прием (пр. Мира, 64А, каб. 102, с 14.00 до 15.00).
Подробная информация о том, как получить разрешение на земляные работы в электронном виде представлена на
официальном сайте администрации Южно-Сахалинска.