Повысить культуру общения с населением призвал работников жилищно-коммунальных служб мэр Южно-Сахалинска Андрей Лобкин.


Жалобы на неуважительное отношение коммунальщиков к горожанам составляют внушительный процент от всех звонков, поступающих в ходе работы прямой телефонной линии с мэром. С началом отопительного сезона их число увеличилось.


«Городское хозяйство – та сфера, от которой напрямую зависит комфортность проживания в островной столице. Случаи хамского отношения к людям недопустимы», – сказал Андрей Лобкин.
И. о. управляющего МУП «Жилищный производственно-эксплуатационный трест» Владимир Павлов отметил, что коммунальный комплекс переживает острую нехватку кадров, нагрузка на специалистов возросла, из-за низких тарифов не хватает средств на реконструкцию коммунальных сетей, что вызывает объяснимое недовольство жителей работой коммунальщиков. Поэтому последние иногда позволяют себе резкие высказывания. Однако заменить таких работников некем.


Мэр города подчеркнул, что общение с населением должно строиться на уважении, случаи «отфутболивания» людей от одной инстанции к другой необходимо исключить. Он напомнил присутствующим, что деятельность всех коммунальных предприятий города координирует департамент городского хозяйства. Для решения спорных вопросов по разграничению полномочий между предприятиями сферы ЖКХ нужно обращаться к специалистам департамента по телефону 43-87-74.