Активная работа по скосу сухой травы продолжается на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», где до 30 мая продлен особый противопожарный режим.
Администрация областного центра осуществляет непрерывный контроль за обеспечением пожарной безопасности на территории областного центра, а также планировочных районов и сел.
В рамках противопожарных мероприятий с начала мая вдоль лесных массивов проводятся работы по ликвидации сухостоя, несанкционированных свалок и разрушенных строений, которые могут привести к распространению огня. В работах задействованы 14 единиц техники и 16 бригад.
Сегодня эти мероприятия проводились на территории Елочек, Новой Деревни, Хомутово и Весточки. С помощью спецтехники поля, расположенные вблизи жилых строений, очистили от сухой травянистой растительности.
Кроме того, на территории городского округа продолжается проверка исправности пожарных гидрантов. Ревизия, в которой принимают участие специалисты департамента городского хозяйства, АО «Сахалинская коммунальная компания» (СКК), МКП «Городской водоканал» и сотрудники первого отряда Федеральной противопожарной службы ГУ МЧС России, продлится до 1 июня.
Также в администрации Южно-Сахалинска состоялось совещание, участниками которого стали более 60 председателей дачных и садоводческих товариществ, чьи земельные участки расположены в городской черте. Статистика показывает, что немалая часть пожаров происходит в частном секторе, в том числе в результате неосторожного обращения с огнем при сжигании сухой травы.
Собравшимся рассказали о требованиях пожарной безопасности, а также о мероприятиях, которые необходимо провести в первую очередь для недопущения возгораний на своих территориях.
До начала лета сотрудники государственного пожарного надзора посетят с проверками все СНТ и ДНТ, расположенные в черте городского округа. В случае выявления административных правонарушений виновные лица будут привлечены к ответственности в виде штрафа.
С правилами пожарной безопасности в лесной зоне можно ознакомиться на официальном сайте администрации Южно-Сахалинска.