Администрация городского округа «Город Южно-Сахалинск» объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в виде возмещения части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях.

       Внимание! Порядок и условия предоставления финансовой поддержки изменены, перед началом оформления Заявки необходимо проконсультироваться со специалистом отдела поддержки предпринимательства Департамента экономического развития администрации города по тел: 497185, 497175.

       Конкурс проводится в рамках реализации Программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.08.2011 № 1562 .

       Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение 20 рабочих  дней после опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.

       Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение следующих расходов:

-        оплата регистрационного взноса за участие в выставочно-ярмарочном мероприятии;

-        расходы по аренде занимаемых выставочных площадей и оборудования;

-        расходы на изготовление полиграфической продукции.

       Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в виде возмещения части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, необходим пакет документов, который включает в себя:

1.  Заявку, установленного образца;

2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;

3. Таблицу экономических показателей деятельности СмиСП, установленного образца;

4. Копию документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках либо налоговой декларации; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, справка, заверенная организацией, о размере выручки):

           - для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

           - для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

           - для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.

5. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):

           - для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

           - для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

          - для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.

6. Справку из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации, установленного образца:

           - для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

           - для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

           - для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала;

7. Справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма N 39-1) или справка об отсутствии задолженности с отметкой налогового органа, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;

8. Справку с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии;

9. Документы, подтверждающие стоимость и факт оплаты расходов по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях:

           - копии договоров, заключенных между субъектами малого и среднего предпринимательства и организаторами выставочно-ярмарочных мероприятий, подтверждающих стоимость расходов;

           - копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные расходы;

10. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, установленного образца;

11. Копии документов, подтверждающих наличие положительного опыта участия в реализации социальных проектов.

       Документы указанные в пунктах 1.2., 1.4.- 1.7. субъекты малого и среднего предпринимательства вправе предоставлять в уполномоченный орган по собственной инициативе.

       В случае если документы, указанные в 1.2., 1.4.-1.7. не представлены субъектами малого и среднего предпринимательства, уполномоченный орган запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у государственных органов, органов местного самоуправления в установленном законодательстве порядке. При этом субъект малого и среднего предпринимательства может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы, заверенные соответствующими государственными либо иными органами в установленном порядке.

       Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также предоставление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

       Заседание конкурсной комиссии проводится не ранее чем через 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок.

       Критерии оценки конкурсных Заявок:

-         рост налоговых отчислений по сравнению с прошлым годом;

-         увеличение среднесписочной численности работников;

-         увеличение среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

-         опыт работы компании на рынке;

-         положительный опыт участия в реализации социальных проектов.

       Для получения подробной информации, а также по вопросам участия обращаться в отдел поддержки предпринимательства Департамента экономического развития администрации города, по адресу: ул. Ленина, 173, 3 этаж, кабинет № 307, тел: 497185; 497175.

      Дополнительная информация по вопросам участия в конкурсе размещена в разделе «Бизнес города» официального сайта администрации города Южно-Сахалинска.