Внимание руководителей предприятий и организаций!

Компания «Мартекс Инвест» приглашает 9-10 августа 2012 года на семинар-практикум «Как сохранить бизнес после вступления России в ВТО», посвященный совершенствованию системы управления компании и подготовке специалистов к работе в новых условиях.

По окончании семинара участники получат следующие методические материалы:

  • Методика внедрения бюджетирования и системы Business Unit Management.

  • Методика трансфертного ценообразования и формирования тарифов на внутренние услуги подразделений.

  • Система финансовой мотивации для всех подразделений (включая затратные).

  • Методы сокращения издержек (десять практических примеров).

  • Образцы:

- Тарифной сетки на внутренние услуги.

- Условий предоставления внутренних услуг.

- Бизнес-договоренностей руководителей подразделений и руководителя компании.

- Внутренних Инструкций и Положений подразделений.

В результате внедрения системы управления Business Unit Management компания обретает важнейшее преимущество: низкая себестоимость и высокая конкурентоспособность продуктов предприятия. В рамках семинара будет представлена система защиты от хищений

Место проведения семинара: г. Москва, Холодильный пер., д. 3, стр. 8, Учебный центр. Время проведения семинара: с 10.00 до 18.00. Регистрация участников семинаров начинается 09.30. Слушатели семинара обеспечиваются комплектами методических материалов по внедрению технологии. Возможна аудиозапись семинара. Стоимость участия в семинаре – 380 евро.

Заявки на участие в семинаре принимаются по телефону/факсу (495)220-9420, 608-605 или по электронной почте: mail@martex.ru

Содержание семинара-практикума
"Как сохранить бизнес после вступления России в ВТО"

Аудитория семинара: руководители и собственники компании, финансовые директора, главные бухгалтера, руководители планово-экономических служб, казначейства, менеджеры высшего и среднего звеньев.

Слушатели семинара смогут ответить на следующие вопросы:

  • Какие изменения произойдут на рынке после вступления России в ВТО?

  • Как создать систему мотивации, позволяющую получать бонус от результатов своего труда всем подразделениям компании?

  • Как наладить в компании регулярный процесс совершенствования существующих и разработки новых продуктов?

  • Как стимулировать повышение объема продаж существующих продуктов?

  • Как стимулировать зарабатывающие подразделения максимизировать прибыль?

  • Как ограничить риски зарабатывающих подразделений?

  • Как замотивировать коллектив компании на сокращение издержек?

Программа семинара

1. Как изменится Ваш бизнес после вступления России в ВТО.

2. Примеры управленческих проблем и методы их решения.

3. Результаты внедрения Business Unit Management в компании. Примеры.

4. Задачи, решаемые системой Business Unit Management.

5. Система мотивации.

Система мотивации позволяет всем подразделениям зарабатывать долю от чистой прибыли или экономии затрат без ограничения размера заработка. Кроме зарплаты сотрудники могут зарабатывать дополнительные бонусы тремя способами. Это стимулирует инновационные процессы по снижению расходов и развитию продуктового ряда, что приводит к уменьшению себестоимости продуктов и повышению их качества.

  • Профит-центр.

  • Центр затрат.

  • Тарифицированный центр затрат.

  • Центр доходов.

  • Тарифицированный центр доходов.

  • Венчур-центр.

6. Принципы построения системы управления

  • Формирование финансовой структуры.

  • Система финансовых взаимоотношений подразделений.

  • On-line мониторинг рентабельности продукта, подразделения и клиента.

  • Создание венчурных подразделений и их финансирование.

  • Алгоритмы принятия управленческих решений.

7. Принципы внутреннего ценообразования.

  • Нормативный (тарификация).

  • Рыночный.

  • Свободный.

  • Расчетный.

8. Примеры внутреннего ценообразования.

9. Сокращение себестоимости за счет добровольного потребления внутренних услуг.

10. Система стимуляции инноваций.

  • Инновационные решения в области сокращения издержек.

  • Правила создания нового продукта и других инноваций.

11. Система защиты от рисков.

  • Минимизация рисков при расширении полномочий.

  • Формирование резервных фондов и фондов развития для каждого подразделения.

12. Кросс-селлинг как механизм увеличения продаж.

13. Система защиты от хищений (откаты, увод доходов).

14. Пример отражения деятельности компании в документах бюджетирования.

  • Процедуры бюджетирования.

  • Функции казначейства.

  • Рассмотрение текущего бюджета подразделений.

15. Пример внедрения системы Business Unit Management в вашей компании.

  • Построение финансовой структуры вашей компании.

  • Обсуждение ролей подразделений в новой системе управления.

  • Формирование продуктов подразделений.

  • Распределение расходов по подразделениям в рамках формирования базы для расчета внутренних тарифов.

  • Рассмотрение примеров внутреннего ценообразования.

16. Существующие варианты автоматизации технологии Business Unit Management.

17. Процесс внедрения технологии.

18. Плюсы и минусы системы управления Business Unit Management.