В администрации областного центра состоялась встреча с городским бизнес-сообществом, посвященная вопросам использования существующих и перспективных каналов коммуникации для привлечения клиентов.

Предприниматели взаимодействуют с аудиторией через современные каналы коммуникации. От того, как и на каких площадках компания передает свое сообщение, зависят ее репутация, имидж и результаты продаж. Чтобы новости организации дошли до нужной аудитории, важно выбрать оптимальные источники продвижения.

Семинар организован администрацией Южно-Сахалинска совместно с компанией «ДВ Медиа Групп» в рамках мероприятий по поддержке и развитию предпринимательства.

В ходе встречи участники семинара рассмотрели преимущества личных и неличных каналов коммуникации; обсудили основные способы коммуникации: реклама, продвижение товара, PR и паблисити, персональные продажи и прямой маркетинг; изучили самые эффективные digital-каналы взаимодействия с целевой аудиторией: лидеры мнений, онлайн СМИ, социальные сети и другие вопросы. Также предприниматели ознакомились с десятью успешными стратегиями по привлечению клиентов.

Анонсы очередных мероприятий доступны на официальном сайте администрации города (https://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) и страницах в социальных сетях: «ВКонтакте» (https://vk.com/business_ys) и Telegram-канале (https://t.me/departament_e). Справки по телефону: 300-594 (доб. 1-5).