В администрации областного центра состоялась встреча с городским бизнес-сообществом, посвященная вопросам использования маркетинговых активностей с использованием цифровых тактик, инструментов и каналов связи для общения с целевой аудиторией.

Семинар организован администрацией Южно-Сахалинска совместно с компанией «ДВ Медиа Групп» в рамках мероприятий по поддержке и развитию предпринимательства.

Стратегия digital-маркетинга — это связный набор шагов, используемый для достижения конкретных целей бизнеса. Digital-стратегия понадобится для масштабирования бизнеса и выхода на новые рынки, подключения дополнительных каналов привлечения клиентов, повышения эффективности существующих каналов сбыта, а также оптимизации расходов на рекламу.

В ходе мероприятия участники семинара обсудили основные инструменты digital-маркетинга: CRM-маркетинг, e-mail-маркетинг, контент-маркетинг, influencer-маркетинг, мобильный маркетинг. Также рассмотрены варианты и каналы продвижения на безвозмездной и коммерческой основе, в том числе с использованием социальных сетей.

Анонсы очередных мероприятий доступны на официальном сайте администрации города (https://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) и страницах в социальных сетях: «ВКонтакте» (https://vk.com/business_ys) и Telegram-канале (https://t.me/departament_e). Справки по телефону: 300-594 (доб. 1-5).