Требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, подаваемых заявителями:
1. Для участия в отборе на получение субсидии заявитель в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, направляет в Уполномоченный орган на бумажных носителях лично, по почте или через своего представителя следующие документы:
1.1. Заявка по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
1.2. Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 (для заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства из числа вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей).
1.3. Копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
1.4. Копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии (предоставляются при наличии).
1.5. Копия штатного расписания, действующего на дату подачи документов в Уполномоченный орган (для заявителей, имеющих наемных работников).
1.6. Справка, составленная в произвольной форме от имени заявителя, содержащая следующие сведения:
- о среднесписочной численности работников за отчетные периоды (для заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет с даты государственной регистрации);
- об объеме выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за отчетные периоды (для заявителей, применявших систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, и (или), применяющих патентную систему налогообложения, а также для заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет с даты государственной регистрации).
1.7. Расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
1.8. Копии документов, подтверждающих факт осуществления заявителем затрат на оплату услуг за проживание и питание работников, привлеченных из других субъектов Российской Федерации, в период прохождения временной изоляции (обсервации):
- трудовой договор, заключенный между заявителем и работником;
- паспорт гражданина Российской Федерации работника (страницы 2 - 3, а также содержащие отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета);
- договор между заявителем и владельцем Обсерватора, расположенного на территории Сахалинской области, на оплату затрат по проживанию и питанию работников (с приложениями и дополнительными соглашениями - при наличии);
- договор между заявителем и поставщиком питания об организации питания работников, находящихся в Обсерваторе (с приложениями и дополнительными соглашениями - при наличии) - предоставляется в случае, если с владельцем Обсерватора заключен договор только на проживание;
- платежные документы, подтверждающие факт осуществления заявителем затрат на проживание и питание работников в Обсерваторах, в зависимости от способа оплаты (наличный или безналичный расчет): счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения с отметкой кредитной организации, кассовые или другие платежные документы.
1.9. Документ российской кредитной организации (или его копия, заверенная заявителем), содержащий сведения о банковских реквизитах расчетного счета заявителя в валюте Российской Федерации.
1.10. Доверенность, подтверждающая право представителя заявителя представлять его интересы в Уполномоченном органе для целей получения субсидии, с приложением копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации - представителя заявителя, с предъявлением оригинала для сверки (предоставляются в случае обращения в Уполномоченный орган представителя заявителя).
2. Заявитель в дополнение к документам, указанным в пункте 1 Порядка, вправе по собственной инициативе предоставить в Уполномоченный орган следующие документы:
2.1. Копии документов, содержащих сведения об объеме выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) за отчетные периоды, с отметкой налогового органа, заверенные заявителем:
- копии бухгалтерских балансов (для заявителей - юридических лиц);
- копии налоговых деклараций по всем применяемым системам налогообложения (для заявителей - индивидуальных предпринимателей).
2.2. Копии документов, содержащие сведения о среднесписочной численности работников за отчетные периоды (по формам КНД 1110018 или КНД 1151111: титульный лист и раздел 1 без приложений), с отметкой налогового органа, заверенные заявителем.
2.3. Копию документа, содержащего сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданного налоговым органом, заверенную заявителем (для заявителей, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации).
2.4. Копии действующих документов, подтверждающих право заявителя на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым и (или) нерегулируемым тарифам на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и (или) Сахалинской области (предоставляются при наличии заявителями, осуществляющими в качестве основного вид экономической деятельности в соответствии с подклассом 49.3 или включенными в него группам, подгруппам и видам ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС. Ред. 2)).
Копии документов должны быть заверены подписью заявителя (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) или представителя заявителя с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).
Каждый заявитель вправе направить в Уполномоченный орган не более одного пакета документов на участие отборе.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Документы, представленные заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случая их отзыва по инициативе заявителя.
Заявитель вправе отозвать документы на предоставление субсидии на любом этапе до момента принятия решения на заседании Комиссии. Возврат документов осуществляется Уполномоченным органом на основании обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Возврату подлежат документы, представленные заявителем в Уполномоченный орган по собственной инициативе; датой отзыва документов является дата регистрации соответствующего обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа.
В случае если документы, указанные в пункте 2 Порядка, не предоставлены заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательством порядке, при этом заявитель вправе до даты принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии по собственной инициативе представить в Уполномоченный орган недостающие или уточняющие документы.
Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган за предоставлением разъяснений положений объявления о проведении отбора, включая порядок и условиях предоставления субсидии, в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уполномоченный орган в рамках проверки документов заявителя, в целях принятия решения о предоставлении субсидии запрашивает в отношении заявителя следующие документы (информацию, сведения):
1. Документы, указанные в пункте 2 Порядка, в случае их непредоставления заявителем по собственной инициативе;
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформированная с использованием электронного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://egrul.nalog.ru).
3. Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://rmsp.nalog.ru).
4. Сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату, указанную в информационном сообщении о начале приема документов на предоставление субсидии.
5. Сведения от заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска, о наличии (отсутствии) у заявителя нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
6. Сведения от главных распорядителей бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" о наличии (отсутствии) у заявителя:
- просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом "Город Южно-Сахалинск";
- нарушений исполнения обязательств по заключенным договорам аренды муниципального имущества.
7. Сведения в отношении заявителя из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
8. Сведения из территориального подразделения по вопросам миграции о наличии (отсутствии) у работников заявителя регистрации по месту жительства, а также по месту пребывания на территории Сахалинской области в период прохождения обсервации.
9. Сведения из органов исполнительной власти Сахалинской области и (или) органов местного самоуправления Сахалинской области об оказании заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли.