Департаментом контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска по итогам контрольных мероприятий за 2021 год проведено 3 обучающих семинара и 8 круглых столов:

Обучающие семинары:

  • от 28.06.2021 на тему "Обзор нарушений по акту проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия";
  • от 29.09.2021 на тему "Осуществление Заказчиками оплаты за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов";
  • от 01.11.2021 на тему "Осуществление Заказчиками оплаты за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов".

Круглые столы:

  • от 22.03.2021 на тему "Обзор нарушений за 2020 год по результатам процедурного контроля в сфере закупок";
  • от 23.03.2021 на тему "Обзор нарушений за 2020 год по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений образования";
  • от 24.03.2021 на тему "Обзор нарушений и ответственности за неисполнение представления";
  • от 21.04.2021 на тему "Обзор нарушений по акту проверки. Обсуждение вопроса по правомерности начисления процентной надбавки";
  • от 29.06.2021 на тему "Организация приемки и проведения экспертизы поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ";
  • от 29.09.2021 на тему "Осуществление заказчиками оплаты за поставленный товар, выполненную работу, оказанные услугу, а также отдельных этапов исполнения контрактов";
  • от 30.09.2021 на тему "Нормирование в сфере закупок (требования к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных и муниципальных органов";
  • от 01.11.2021 на тему "Осуществление заказчиками оплаты за поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу, а также отдельных этапов исполнения контрактов".

В семинарах и круглых столах приняли участие руководители, заместители руководителей, а также контрактные управляющие муниципальных заказчиков.