Департаментом контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска по итогам контрольных мероприятий за 2021 год проведено 3 обучающих семинара и 8 круглых столов:
Обучающие семинары:
- от 28.06.2021 на тему "Обзор нарушений по акту проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия";
- от 29.09.2021 на тему "Осуществление Заказчиками оплаты за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов";
- от 01.11.2021 на тему "Осуществление Заказчиками оплаты за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов".
Круглые столы:
- от 22.03.2021 на тему "Обзор нарушений за 2020 год по результатам процедурного контроля в сфере закупок";
- от 23.03.2021 на тему "Обзор нарушений за 2020 год по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений образования";
- от 24.03.2021 на тему "Обзор нарушений и ответственности за неисполнение представления";
- от 21.04.2021 на тему "Обзор нарушений по акту проверки. Обсуждение вопроса по правомерности начисления процентной надбавки";
- от 29.06.2021 на тему "Организация приемки и проведения экспертизы поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ";
- от 29.09.2021 на тему "Осуществление заказчиками оплаты за поставленный товар, выполненную работу, оказанные услугу, а также отдельных этапов исполнения контрактов";
- от 30.09.2021 на тему "Нормирование в сфере закупок (требования к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных и муниципальных органов";
- от 01.11.2021 на тему "Осуществление заказчиками оплаты за поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу, а также отдельных этапов исполнения контрактов".
В семинарах и круглых столах приняли участие руководители, заместители руководителей, а также контрактные управляющие муниципальных заказчиков.