ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
утверждено Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 03.09.2014 N 1125/67вн-14-4
"О Положении о Департаменте финансов администрации города Южно-Сахалинска"
(ред. от 24.12.2018)

 

Статья 2. Задачи Департамента

 

  1. Основными задачами Департамента являются:

1) непосредственное составление проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и обеспечение в установленном порядке организации исполнения бюджета и источников финансирования дефицита бюджета, составление отчета об исполнении бюджета;

2) подготовка предложений по совершенствованию межбюджетных отношений, о совершенствовании налоговой политики, а также о введении местных налогов и сборов;

3) анализ эффективности существующих налоговых льгот в части выявления не способствующих развитию экономики и ведущих к сокращению доходов бюджета городского округа, разработка предложений по их корректировке;

4) координация работы с налоговыми службами по обеспечению мобилизации в бюджет налоговых доходов;

5) обеспечение поступлений собственных доходов бюджета городского округа в соответствии с плановыми показателями, с учетом динамики развития отраслей хозяйственного комплекса городского округа;

6) участие в разработке целевых социально-экономических программ развития отраслей на территории городского округа в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования;

7) подготовка предложений по совершенствованию структуры и штатной численности отраслевых (функциональных) органов администрации и структурных подразделений аппарата администрации города по фонду оплаты труда.