Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 № 1411-па, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.08.2015 N 2246-па (далее - Порядок), извещает о начале приема заявок на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на возмещение части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг дошкольного образования; присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без реализации образовательной программы дошкольного или дополнительного образования.

Условия предоставления субсидии:

Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора при соблюдении Заявителем требований Порядка для возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя, произведенных в период действия Программы, а также в течение года, предшествующего началу действия Программы, но не более трех лет до года оказания поддержки, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" и бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год.

Предоставление субсидии из средств бюджета Сахалинской области и средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями софинансирования, изложенными в нормативных правовых актах уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации и Сахалинской области.

Субсидия предоставляется по следующим направлениям расходов:

• методическим обеспечением, приобретением развивающих игр;

• развитием материально-технической базы (кроме приобретения автотранспортных средств);

• арендой помещения, используемого для осуществления деятельности;

• коммунальными услугами, услугами электроснабжения;

• ремонтом (реконструкцией) помещения, используемого для организации деятельности;

• маркетинговой деятельностью (реклама в средствах массовой информации, издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта, изготовление, установка и приобретение рекламной фасадной вывески).

Предельный размер субсидии на Заявителя в течение финансового года составляет 90% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат без учета НДС, но не более 1 500,0 тысяч рублей.

Основания для отказа Заявителю в предоставлении субсидии:

- недостоверность представленной Заявителем информации;

- несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.3 Порядка;

- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.6 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- наличие неисполненных обязательств по заключенным муниципальным контрактам, договорам аренды муниципального имущества, находящихся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;

- в случае превышения предельного размера субсидии, установленного пунктом 2.3 Порядка;

- непредставление Анкеты получателя финансовой поддержки в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 3.1 Порядка;

- в случае превышения лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на предоставление субсидии в текущем финансовом году;

- в случае предоставления затрат, не соответствующих целям субсидирования;

- допустившим нарушения Порядка и условий оказания поддержки, в том числе необеспечение целевого использования средств поддержки, в случае, если с момента признания Заявителя допустившим нарушение прошло менее чем три года.

Категорию получателей субсидии составляют Заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:

- субъекты малого или среднего предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", соответствующие требованиям статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- соблюдающие условия Соглашения о минимальной заработной плате в Сахалинской области (для Заявителей, имеющих наемных работников);

- предоставляющие отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- соответствующие следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- не являющиеся получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

Для участия в конкурсном отборе и получения субсидии Заявитель в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы (формы документов):

1. Заявка по форме согласно приложению N 1 к Порядку.

2. Заверенные Заявителем копии документов с предъявлением их оригиналов или нотариально заверенных копий, подтверждающих осуществление деятельности Заявителя в сфере дополнительного образования:

- основная образовательная программа дошкольного образования;

- действующая лицензия на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования;

- документ, подтверждающий право собственности, либо договор безвозмездной (возмездной) аренды на используемое помещение для осуществления деятельности;

- документ о соответствии используемого помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (заключение Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области);

- списочный состав квалифицированных педагогических кадров (образование и квалификация работников);

- список штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), дата составления списка не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на Субсидию;

- документы, подтверждающие соответствие требованиям по созданию предметно-пространственной развивающей среды (перечень оборудования, составляющего развивающую предметно-пространственную среду для детей);

- документ, подтверждающий длительность пребывания детей в текущем году (количество дней в неделю, количество часов в день);

- документ, подтверждающий количественный и возрастной состав воспитанников;

- документ, подтверждающий уровень родительской платы за предоставление услуг (средняя стоимость по предоставляемым видам услуг, кроме организации праздничных мероприятий).

3. Расчет размера Субсидии на осуществление деятельности Заявителя в сфере дошкольного образования; присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без реализации образовательной программы дошкольного или дополнительного образования (приложение N 2 к Порядку).

4. В случае принадлежности Заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка представляются документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области.

5. Для получения Субсидии на возмещение части затрат на методическое обеспечение, развивающие игры и развитие материально-технической базы (кроме приобретения автотранспортных средств), кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы следующие документы:

- контракты (соглашения, договоры), акты приемки товара, выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы, которыми определен размер расходов.

6. Для получения Субсидии на возмещение части затрат на аренду помещения, используемого для осуществления деятельности, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы следующие документы:

- платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие оплату стоимости аренды помещения, используемого для организации деятельности.

7. Для получения Субсидии на возмещение части затрат на коммунальные услуги, услуги электроснабжения, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы следующие документы:

- договор на оказание услуг, платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения (платежные и (или) кассовые документы).

8. Для получения Субсидии на возмещение части затрат на ремонт (реконструкцию) помещения, используемого для организации деятельности, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы следующие документы, подтверждающие оплату работ, услуг по ремонту (реконструкции) помещения (контракты, договоры, проектно-сметная документация на выполнение ремонтных работ, акты выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы).

9. Для получения Субсидии на возмещение части затрат на маркетинговую деятельность (реклама в средствах массовой информации, издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта, изготовление, установка и приобретение рекламной фасадной вывески), кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы документы, подтверждающие расходы, связанные с маркетинговой деятельностью (реклама в средствах массовой информации, издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта, изготовление, установка и приобретение рекламной фасадной вывески):

- контракт (договор), платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие расходы.

Заявитель несет полную ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Заявки на предоставление субсидии принимаются Департаментом образования администрации города Южно-Сахалинска по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 172, оф. 10, в течение 20 рабочих дней (с 29 июля по 23 августа 2019 года). Справки по телефону: 312-687 (доб. 6).

Дополнительная информация, а также формы документов размещены на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/2209).