Выдача разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма

Кто может получить услугу

Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие право нанимателя на вселение в занимаемые ими муниципальные жилые помещения, муниципальные жилые помещения специализированного фонда членов семьи и иных граждан.

Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Где получить услугу

Консультирование, информирование и прием заявок по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска" (далее -МКУ ), расположенным по адресу: 693000, город Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический 49, каб.42.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Предоставлением данной муниципальной услуги непосредственного занимается отдел учета МКУ.

Консультации, прием  граждан и выдача документов осуществляются в приёмные дни: среда с 10-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00.

Справочный телефон специалистов Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (4242) 300748.

Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/

Адрес электронной почты Отдела предоставляющего муниципальную услугу: uzh@yuzhno-sakh.ru

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее -Единый портал) : http://www.gosuslugi.ru  и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области ( далее -Региональный портал) : https://uslugi.admsakhalin.ru 

Перечень необходимых документов

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Одновременно с заявлением заявитель при личном обращении обязан представить документы, удостоверяющие личность, для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
К заявлению прилагаются:
- письменные согласия всех зарегистрированных в жилом помещении граждан старше 14 лет (в том числе временно отсутствующих) на вселение гражданина в качестве члена семьи по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (в случае невозможности личного обращения указанных граждан одновременно с заявителем, представляются нотариально заверенные согласия);
- документы, подтверждающие родственные отношения вселяемого гражданина с заявителем (свидетельства о рождении, о заключении брака, о перемене фамилии, имени, отчества, вступившее в законную силу решение суда).
В случае представления заявления и согласий представителем (представителями) заявителя и зарегистрированных в жилом помещении граждан дополнительно предъявляются документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (представителей) заявителя.
Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
- справку о регистрации заявителя по месту жительства и составе семьи;
- договор социального найма.

Способы подачи заявления

  1. Лично;

  2. Через представителя (по доверенности);

  3. Почтой;

  4. Через МФЦ.