Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Кто может получить услугу

Право на получение муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" имеют зарегистрированные на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" местные общественные организации, осуществляющие социальную поддержку и защиту инвалидов (далее - Организации), инвалиды, в том числе дети-инвалиды, инвалиды с детства, инвалиды 1, 2 группы, неработающие пенсионеры, достигшие пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), которым назначена пенсия в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", ветераны Великой Отечественной войны, семьи, имеющие несовершеннолетних детей (далее - заявители).

Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители). 

Где получить услугу

Структурным подразделением аппарата администрации г. Южно-Сахалинска, оказывающим данную муниципальную  услугу являетсяУправление социальной политики (далее - Управление), расположенноепо адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 169, каб.9.

График работы Управления: понедельник-четверг с 09:00 до 17:15 часов, пятница с 09:00 до 17:00 часов. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Приём обращений граждан  специалистами осуществляетсяс 1 числа по 24 число каждого месяца -  с понедельника по четверг с 09:00 до 13:00 часов.

Телефоны специалистов Управления для справок:8(4242) 300710, 8(4242) 300711,8 (4242) 300714,  8 (4242)300721 , 8 (4242) 300722.

Для приема маломобильных групп населения мэром и вице-мэрами города Южно-Сахалинска в Управлении данным категориям южно-сахалинцев необходимо предварительно записаться через приемную граждан по телефону : 300669 (доб.1,2,3).

Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://yuzhno-sakh.ru ( раздел: Администрация города-Подразделение- Управление социальной политики);

Адрес Единого портала : http:// www.gosuslugi.ru

Адрес электронной почты: osv@yuzhno-sakh.ru.

Адрес  Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://uslugi.admsakhalin.ru. 

Перечень необходимых документов

Для получения муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:

Документов, предоставляемых Организацией, для оказания финансовой поддержки:

Документов, предоставляемых лично Организацией:

- заявление согласно форме к административному регламенту (приложение N 2);

- смета расходов на год, подписанная руководителем Организации (оригинал);

- учредительные документы.

Заявление может быть направлено организацией в форме электронного документа с использованием Регионального и Единого порталов.

В заявлении Организация в обязательном порядке указывает полное наименование, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Организация вправе приложить к такому заявлению необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы или их копии в письменной форме.

Документов, являющихся необходимыми и обязательными, которые обязана предоставить Организация, получив их в соответствующих органах (организациях), не предусмотрено.

Документов, в обязательном порядке запрашиваемых Управлением в соответствующих органах (организациях) посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить лично) не предусмотрено.

Документов, предоставляемых заявителем для оказания материальной помощи:

Документов, предоставляемых лично заявителем:

- заявление согласно форме к административному регламенту (приложение N 3);

- копия паспорта и оригинал для обозрения;

- копия документа, подтверждающего принадлежность к льготным категориям граждан, и оригинал для обозрения;

- копия справки учреждения медико-социальной экспертизы и оригинал для обозрения (для инвалидов);

- копия свидетельства о рождении ребенка и оригинал для обозрения (для семей, имеющих несовершеннолетних детей);

- копия трудовой книжки и оригинал для обозрения (для неработающих пенсионеров, достигших пенсионного возраста);

- документы, подтверждающие необходимость проведения дорогостоящей медицинской помощи (операция, лечение, обследование и др.): направление, медицинское заключение, выписка из истории болезни (справка) медицинского учреждения и др. и документы, подтверждающие фактические расходы на оплату дорогостоящей медицинской помощи (платежные документы, договоры, накладные, счета, чеки, квитанции и иные документы, оформленные на имя заявителя);

- документы, подтверждающие необходимость приема дорогостоящих лекарственных препаратов, специализированного питания, технических средств и их компонентов (рецепты, справки, чеки, подтверждающие фактические затраты);

- документы, подтверждающие полное или частичное уничтожение жилья вследствие пожара, наводнения, техногенных воздействий и иных стихийных бедствий;

- документы подтверждающие расходы на приобретение товаров длительного пользования, первой необходимости (кассовые и товарные чеки);

- копия реквизитов лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации и оригинал для обозрения.

Документов, являющихся необходимыми и обязательными, которые обязан предоставить заявитель, получив их в соответствующих органах (организациях):

- справка о составе семьи (организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы);

Документов (сведений), в обязательном порядке запрашиваемых Управлением в соответствующих органах (организациях) посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить лично):

- в ГКУ "Центр социальной поддержки населения" - справка, подтверждающая факт получения ежемесячного пособия на ребенка в возрасте до 18 лет в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".

В заявлении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому заявлению необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы или их копии в письменной форме.

Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2, могут также представляться уполномоченным представителем заявителя в оригиналах или копиях, заверенных в установленном законом порядке, а также могут быть направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Регионального и Единого порталов.

Управление не вправе требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 5 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в ОМСУ.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Способы направления документов

Пакет документов заявители могут предоставить в Отдел:

  • лично;

  • через законного представителя или доверенное лицо;

  •  в виде почтового отправления, в том числе электронной почтой;

  • Заявление может быть направлено организацией в форме электронного документа с использованием Регионального и Единого порталов.