Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее — Уполномоченный орган) продолжает принимать документы для перечисления социальной выплаты владельцам Сертификата о праве на получение на территории муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск» социальной выплаты на строительство жилья в составе жилищно-строительного кооператива; долевое участие в строительстве многоквартирного дома; строительства индивидуального жилого дома.

Для получения социальной выплаты на строительство жилья в составе жилищно-строительных кооперативов (далее - Кооператив) владелец Сертификата представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

1. Договор о внесении целевого паевого взноса на строительство жилья с участником Программы (далее - договор на строительство жилья) - скан и 1 копия (скан договора, дополнительного соглашения должен быть направлен на электронную почту УЖП);

2. Подтверждение возможности оплаты паевого жилья в составе жилищно-строительных кооперативов взноса для оплаты полной стоимости строящегося в соответствии с договором о внесении целевого паевого взноса жилья*;

3. Заявка на перечисление бюджетных средств, поданная председателем Кооператива в Уполномоченный орган – 2 экз.

Социальная выплата предоставляется владельцу Сертификата в безналичной форме, путем зачисления соответствующих средств на счет Кооператива, открытый в банке либо в иной кредитной (заемной) организации. Перечисление субсидии на счет Кооператива осуществляется единовременно.

После завершения строительства жилого дома и оформления жилого помещения в собственность участник Программы обязан представить в Уполномоченный орган Выписку из Росреестра по Сахалинской области о государственной регистрации права на жилое помещение, построенное с привлечением средств социальной выплаты оформленное в общую собственность всех членов семьи участника Программы в равных долях. В случае непредставления Выписки в срок, установленный Уполномоченным органом, участник Программы обязан возвратить социальную выплату в полном объеме в бюджет.

В случае если владелец Сертификата по какой-либо причине не смог в установленный срок действия Сертификата воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сохраняет за собой право на улучшение жилищных условий.

Для получения социальной выплаты на строительство жилья по договору заключенного в рамках реализации Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 214-ФЗ) владелец Сертификата представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

1. Копия договора долевого участия в строительстве многоквартирного дома, заверенная строительной организацией - скан и 1 копия (скан договора, дополнительного соглашения должен быть направлен на электронную почту УЖП);

2. Подтверждение возможности оплаты полной стоимости строящегося жилья в соответствии с договором долевого участия в строительстве многоквартирного дома*;  3. Заявление участника Программы на перечисление бюджетных средств, поданное в Уполномоченный орган – 2 экз.

Социальная выплата предоставляется владельцу Сертификата в безналичной форме, путем зачисления соответствующих средств на счет Застройщика, осуществляющего строительство жилого дома в рамках реализации Федерального закона № 214-ФЗ (далее - Застройщик), открытый в банке либо иной кредитной организации, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации, на основании Перечисление субсидии на счет Застройщика осуществляется единовременно.

Участник Программы после исполнения договора долевого участия в строительстве многоквартирного дома обязан представить в Уполномоченный орган Выписку из Росреестра по Сахалинской области о государственной регистрации права на жилое помещение, построенное с привлечением средств социальной выплаты оформленное в общую собственность всех членов семьи участника Программы в равных долях. В случае непредставления Выписки в срок, установленный Уполномоченным органом, а также использования социальной выплаты на цели, отличные от указанных в Сертификате, или передачи права (требования), принадлежащего участнику Программы на основании договора долевого участия в строительстве жилья с привлечением средств социальной выплаты, другому лицу по сделке (уступке права требования), участник Программы обязан возвратить социальную выплату в полном объеме в бюджет.

В случае если владелец Сертификата по какой-либо причине не смог в установленный срок действия Сертификата воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сохраняет за собой право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в долевом строительстве на общих основаниях.

Для получения социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома владелец Сертификата представляет в Уполномоченный орган, следующие документы:

1. Документ, подтверждающий наличие в собственности (либо на основании договора аренды или в безвозмездном пользовании) владельца Сертификата земельного участка с разрешенным видом использования - для индивидуального жилищного строительства – скан и 1 копия (скан договора, дополнительного соглашения должен быть направлен на электронную почту УЖП);

2. Документ о разрешении на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке, принадлежащем владельцу Сертификата на праве собственности или на основании договора аренды – оригинал и копия;

3. Договор подряда заключенный со строительной компанией (индивидуальным

предпринимателем), являющейся(имся) членом саморегулируемой организации, на строительство индивидуального жилого дома – 1 копия;

4. Заявление на перечисление бюджетных средств, поданное владельцем Сертификата в Уполномоченный орган – в 2 экз.

5. Подтверждение возможности оплаты полной стоимости строительства индивидуального жилого дома в соответствии с заключенным договором подряда. Социальная выплата предоставляется владельцу Сертификата в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на счет строительной компании (индивидуального предпринимателя), осуществляющей(его) строительство индивидуального жилого дома в рамках заключенного договора подряда, открытый в банке либо иной кредитной организации, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации. Перечисление субсидии на счет строительной компании (индивидуального предпринимателя), осуществляющей(его) строительство индивидуального жилого дома в рамках заключенного договора подряда, осуществляется траншами*:

I-й транш в размере 50% от суммы социальной выплаты, указанной в Сертификате участника Программы, перечисляется после представления гражданином – участником Программы в Уполномоченный орган заявления на перечисление бюджетных средств.

II-й транш в размере 50% от суммы социальной выплаты, указанной в Сертификате участника Программы, перечисляется после получения разрешения на ввод индивидуального жилого дома в эксплуатацию и представления его в администрацию муниципального образования либо уполномоченный ею орган.

В случае, когда застройщиком или генеральным подрядчиком выступает АО «Сахалинское ипотечное агентство» (далее – Общество), перечисление субсидии на счет Общества, осуществляющего строительство индивидуального жилого дома для владельца Сертификата, получившего ипотечный заем в Обществе, осуществляется единовременно, после представления владельцем Сертификата в Уполномоченный орган заявления на перечисление бюджетных средств.

После завершения строительства индивидуального жилого дома и оформления его в собственность, участник Программы обязан представить в Уполномоченный орган Выписку из Росреестра по Сахалинской области о государственной регистрации права на жилой дом, построенный с привлечением средств социальной выплаты, оформленный в общую собственность всех членов семьи участника Программы в равных долях. В случае непредставления Выписки в срок, установленный Уполномоченным органом, участник Программы обязан возвратить социальную выплату в полном объеме в бюджет.

В случае если владелец Сертификата по какой-либо причине не смог в установленный срок действия Сертификата воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сохраняет за собой право на улучшение жилищных условий.

*Подтверждением возможности оплаты стоимости строящегося жильяявляется один из нижеуказанных документов:

- справка о платежеспособности из банка на владельца Сертификата;

- выписка с лицевого счета владельца Сертификата;

- договор вклада (с выпиской) на владельца Сертификата;

- договор займа на владельца Сертификата (с указанием возможности кредитора предоставить денежные средства на строительство жилья);

- документ об обязательствах работодателя предоставить финансовые средства владельца Сертификата на строительство жилья и т. п.

 Документы на перечисление социальной выплаты в 2016 году необходимо предоставить в срок до 25.12.2016 в Управление жилищной политики по адресу: г.Южно-Сахалинск, пр.Коммунистический, д.49, каб.102. С вопросами можно обратиться по телефонам: 8 (4242) 300-894 (доб.2, 3), 300-815 (доб.1), 300-896.