В последние годы на региональном и муниципальном уровнях проведена большая работа по развитию системы предоставления услуг, которую стараются сделать более доступной, простой и удобной для получателей.

Заявитель, желающий получить государственную или муниципальную услугу, теперь может выбрать способ обращения за услугой:

1) обратиться непосредственно в орган власти (личное присутствие);

2) через государственное бюджетное учреждение Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ);

3) воспользоваться возможностью получить услугу в электронном виде через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее — РПГУ).

С РПГУ путь оформления документов сокращается: Вы, не выходя из собственной квартиры и не отпрашиваясь с работы, подаете электронное заявление, а в ведомство приходите (как правило) только один раз за результатом.

Главные преимущества использования РПГУ:

• круглосуточная доступность;

• получение услуги из любого удобного для Вас места;

• получение всеобъемлющей информации по услуге (где и как получить услугу, включая контактную информацию ответственных за ее исполнение организаций; какие документы от Вас потребуются; информацию о сроках и платности предоставления услуги; документы, бланки и образцы заявлений, предоставляющих Вам возможность для их скачивания и заполнения в электронном виде и другая полезная информация);

• отсутствие очередей;

• отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;

• фиксированный срок получения услуги;

• осуществление мониторинга хода предоставления услуги;

• получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

• хранение реквизитов пользователя;

• получение результатов предоставления услуги в электронной форме, если это не запрещено федеральным законом.

https://yadi.sk/i/u8WgW6HPn9_kVg