МКУ «Жилищная политика» уведомляет участников Мероприятия «Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем», принявших участие в 2017 году и включенных в список претендентов, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 17.01.2018 № 120-па, о следующем.
Размер субсидии, выделенной из областного бюджета муниципальному образованию городской округ «Город Южно-Сахалинск», составляет — 316 332 600 рублей. Указанной суммы достаточно для удовлетворения потребности 201 (двести одной) семьи.
Семьи (гражданин), указанные(ый) в списке под номерами с 1 по 201 могут получить сертификат по адресу: Коммунистический пр., д.39Б (здание Сахалингражданпроект) в кабинете № 101 (1 этаж) ежедневно в рабочие дни (понедельник — пятница) с 09.00 до 17.00 начиная с 24 января 2018 года. При себе необходимо иметь паспорт. Получить сертификат может любой совершеннолетний член семьи, в независимости кто подавал документы.
Реализовать сертификат возможно несколькими способами:
- строительство жилья в составе жилищно-строительного кооператива (ЖСК);
- долевое участие в строительстве многоквартирного дома;
- строительства индивидуального жилого дома;
- приобретение (купля-продажа) жилых помещений у застройщиков.
Выбирать застройщика владелец сертификата вправе самостоятельно, учитывая личные предпочтения и финансовые возможности.
Прием документов для перечисления социальной выплаты от владельцев сертификатов осуществляется по адресу: г.Южно-Сахалинск, ул. Коммунистический пр., д.39Б, каб. 414 (приемная), ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Перечень необходимых документов для перечисления социальной выплаты будет вручен гражданину при получении сертификата, а также его можно посмотреть в объявлении от 01.06.2017 в разделе «Новости» на странице МКУ «Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска» http://yuzhno-sakh.ru/dirs/2465/8409.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8(4242) 300-894 (доб.2), 300-815 (доб.1), 300-805 (доб.4), 300-896.