Действия (бездействия) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, в досудебном порядке путем обращения к мэру города или руководителю уполномоченного органа:
- начальник Управления внутренней политики администрации города Южно-Сахалинска по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, дом 51. Телефон для справок: 300812 (4).
Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законном порядке.
Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых претендент считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые претендент считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов претендент прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов претендента, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе реализации настоящего Порядка и повлекшие за собой жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
Жалоба остается без рассмотрения согласно ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», о чем сообщается Заявителю.