Для участия в отборе на получение субсидии заявитель в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, направляет в Уполномоченный орган на бумажных носителях лично, по почте или через своего представителя следующие документы:

1. Заявка по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

2. Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 № 113 (для заявителей — субъектов малого и среднего предпринимательства из числа вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей).

3. Заверенные Заявителем копии документов с предъявлением их оригиналов или нотариально заверенных копий, подтверждающих осуществление деятельности Заявителя в сфере дошкольного образования; присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без реализации образовательной программы дошкольного или дополнительного образования:

- основная образовательная программа дошкольного образования (для Заявителей, оказывающих образовательные услуги), заключение по результатам профессиональной экспертизы дополнительной образовательной программы дополнительного образования детей (для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность непосредственно);

- действующая лицензия на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования (для Заявителей, оказывающих образовательные услуги);

- документ, подтверждающий право собственности, либо договор безвозмездной (возмездной) аренды на используемое помещение для осуществления деятельности;

- документ о соответствии используемого помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям: санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора (для Заявителей, оказывающих образовательные услуги), экспертное заключение ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области" (для Заявителей, оказывающих услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования);

- списочный состав квалифицированных педагогических кадров (с приложением документов подтверждающих образование и квалификацию работников);

- список штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), дата составления списка не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на Субсидию;

- документы, подтверждающие соответствие требованиям по созданию предметно-пространственной развивающей среды (перечень оборудования, составляющего развивающую предметно-пространственную среду для детей);

- документ, подтверждающий длительность пребывания детей в текущем году (количество дней в неделю, количество часов в день);

- документ, подтверждающий количественный и возрастной состав воспитанников;

- документ, подтверждающий уровень родительской платы за предоставление услуг (средняя стоимость по предоставляемым видам услуг, кроме организации праздничных мероприятий).

4. Расчет размера Субсидии на осуществление деятельности Заявителя в сфере дошкольного образования; присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без реализации образовательной программы дошкольного или дополнительного образования (приложение № 2 к Порядку).

5. Копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии, заверенные заявителем (предоставляются при наличии).

6. Для получения Субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.4.1 - 2.4.6 Порядка, необходимы следующие документы:

- контракты (соглашения, договоры), акты приемки товара, выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы, которыми определен размер расходов.

7. Для получения Субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпункте 3.2.3 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.4.1 - 2.4.6 Порядка, необходимы следующие документы:

- платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие оплату стоимости аренды помещения, используемого для организации деятельности.

8. Для получения Субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпункте 3.2.4 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.4.1 - 2.4.6 Порядка, необходимы следующие документы:

- договор на оказание услуг, платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие оплату коммунальных услуг.

9. Для получения Субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпункте 3.2.5 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.4.1 — 2.4.6. Порядка, необходимы следующие документы, подтверждающие оплату работ, услуг по ремонту (реконструкции) помещения (контракты, договоры, проектно-сметная документация на выполнение ремонтных работ, акты выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы).

10. Для получения Субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпункте 3.2.6 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.4.1 - 2.4.6 Порядка, необходимы документы, подтверждающие расходы, связанные с маркетинговой деятельностью (реклама в средствах массовой информации, издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта, изготовление, установка и приобретение рекламной фасадной вывески):

- контракт (договор), платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие расходы.

Заявитель несет полную ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.

Каждый заявитель вправе направить в Уполномоченный орган не более одного пакета документов на участие в отборе.

Документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.8.1 Порядка.

11. Для получения Субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпункте 3.2.7 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.4.1 - 2.4.6 Порядка, необходимы следующие документы, подтверждающие оплату работ, услуг по обеспечению системы безопасности помещения, используемого для осуществления деятельности (монтаж и обслуживание системы противопожарной и антитеррористической безопасности) (контракты, договоры, проектно-сметная документация на выполнение монтажа оборудования, акты выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы).

12. Для получения Субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпункте 3.2.8 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.4.1 - 2.4.6 Порядка, необходимы следующие документы, подтверждающие оплату работ, услуг по оборудованию мест для прогулок детей (оборудование покрытия групповых площадок, теневых навесов, приобретение и установка игрового оборудования) (контракты, договоры, проектно-сметная документация на выполнение монтажа и оборудования, акты выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Уполномоченный орган следующие документы:

1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки.

2. Копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника, для Заявителя, в отношении которого отчетный период еще не наступил, - справка, подписанная Заявителем:

- Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, представляют подтверждающие документы за два предыдущих отчетных года;

- Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, представляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг другу отчетных периода;

- Заявители, осуществляющие деятельность менее года с момента государственной регистрации, представляют подтверждающие документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации.

3. Копию уведомления о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", заверенную Заявителем (представляется Заявителями, осуществляющими деятельность за пределами места государственной регистрации).

Уполномоченный орган в целях принятия решения о предоставлении субсидии, в случае необходимости, запрашивает посредством межведомственного взаимодействия путем направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или) местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации следующие документы (информацию, сведения) в отношении Заявителя:

1. Документы, указанные в пункте 2.5 Порядка, в случае их непредставления Заявителем по собственной инициативе.

2. Сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

3. Сведения из органов исполнительной власти Сахалинской области и (или) органов местного самоуправления Сахалинской области об оказании Заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли.

4. Сведения от заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска, о наличии (отсутствии) у Заявителя нарушений по исполнению обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества.

5. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Федеральной налоговой службы (для заявителей — субъектов малого и среднего предпринимательства).

6. Сведения в отношении заявителя из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный законодательством Российской Федерации, принятие решения о предоставлении Субсидии либо об отказе приостанавливается до момента получения документов и (или) информации по межведомственному запросу.

При этом Заявитель вправе по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.

Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;

- представления документов и информации, указанных в пункте 2.5 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления.