(СКАЧАТЬ ВСЕ ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ФАЙЛОМ)

1. Для участия в конкурсном отборе и получения субсидии Заявитель в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:

1.1. Заявку установленной формы (приложение № 1 к Порядку) с приложением информации в формате электронного документа (.xls);

1.2. Копию(ии) Договора(ов) лизинга, дополнительных соглашений по изменению условий основного(ых) договора(ов) (при наличии), заключенные от имени Заявителя, спецификации предмета лизинга, договора купли-продажи имущества, акта(ы) приема — передачи, содержащего сведения о балансовой стоимости имущества, передаваемого в лизинг, заверенного Заявителем;

1.3. Копию(ии) графика(ов) и структуры лизинговых платежей (приложение № 2 к Порядку), заверенного(ые) Лизингодателем с приложением необходимой информации в электронном варианте по форме, размещенной на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска;

1.4. Распределение лизинговых платежей, уплаченных Лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), для договоров лизинга заключенных в иностранной валюте (приложение № 3 к Порядку);

1.5. Заверенные Заявителем копии платежных поручений или других документов, подтверждающие факт уплаты лизинговых платежей Лизингополучателем и (или) подтверждающие факт уплаты первого взноса по Договору лизинга, с отметкой Лизингодателя;

1.6. Письмо Лизингодателя об остаточной стоимости предмета лизинга где отражается сумма лизинговых платежей (без НДС) согласно договора лизинга с даты начала расчета субсидии;

1.7. Справку Лизингодателя об отсутствии просроченных обязательств по Договору лизинга не относящегося к возвратному лизингу;

1.8. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по Договору (ам) лизинга (приложение № 4 к Порядку) — предоставляется на бумажном носителе, заверенный Лизингодателем и Лизингополучателем, а также в формате электронного документа (.xls);

1.9. Копии документов, подтверждающих осуществление благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и два последних календарных года, заверенные Заявителем (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, благодарственные и рекомендательные письма, газетные и журнальные публикации, платежные поручения, договоры, соглашения);

1.10. Копии документов (заверенные заявителем), подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта «О Дальневосточном гектаре» в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ (с предъявлением оригинала);

1.11. Сведения, подтверждающие включение в Реестр участников проекта «Региональный продукт «Доступная рыба», при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Копии документов должны быть заверены подписью Заявителя (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).

Заявитель несет полную ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.

Документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.11.2 Порядка.

2. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в Уполномоченный орган следующие документы:

2.1. Копию документа (заверенного Заявителем), подтверждающего объем выручки (форма № 2 к бухгалтерскому балансу, налоговая декларация, для Заявителей, в отношении которых отчетный период еще не наступил, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, патент - справка, подписанная Заявителем):

- Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два предыдущих отчетных года;

- Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг-другу отчетных периода;

- Заявители, осуществляющие деятельность менее года с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два последних отчетных периода, прошедший со дня их государственной регистрации;

2.2. Копию документа (заверенного Заявителем), содержащего сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР; для Заявителя, в отношении которого отчетный период еще не наступил, - справка, подписанная Заявителем):

- Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два предыдущих отчетных года;

- Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг-другу отчетных периода;

- Заявители, осуществляющие деятельность менее года с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два последних отчетных периода, прошедший со дня их государственной регистрации;

2.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи Заявки;

2.4. Копию уведомления о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», заверенную Заявителем (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность за пределами места государственной регистрации).

3. Уполномоченный орган в целях принятия решения о предоставлении субсидии получает следующие документы (информацию, сведения) в отношении Заявителя:

3.1. Документы, указанные в пункте 2, в случае их непредоставления Заявителем по собственной инициативе;

3.2. Сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

3.3. Сведения из органов исполнительной власти Сахалинской области и (или) органов местного самоуправления Сахалинской области об оказании Заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;

3.4. Сведения от заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска, о наличии (отсутствии) у Заявителя нарушений по исполнению обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;

3.5. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

Порядок формирования пакета документов:

1. Пакет документов должен быть сброшюрован в один или несколько папок-скоросшивателей, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. Титульный лист каждой папки должен содержать следующую информацию:

- наименование заявителя;

- год;

- вид оказываемой поддержки.

2. Первым листом Пакета документов должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в сформированной папке, с указанием номеров страниц.

3. Документы формируются в следующем порядке:

- заявка в соответствии с приложением № 1 к Порядку;

- выписка ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- справки, декларации, финансовые и экономические документы, лицензии;

- документы, указанные в подпунктах 1.1 — 1.11, укомплектованные отдельно по каждому Договору лизинга, первый лист — расчет потребности в субсидии (приложение № 4 к Порядку).

4. Все листы в составе Пакета документов должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью Уполномоченного лица. При подготовке документов не допускается применение факсимильных подписей.

Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;

- предоставления документов и информации, указанных в пункте 2, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления.

В случае если документы, указанные в пункте 2, не предоставлены Заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательстве порядке, при этом Заявитель вправе по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.